Присоединяйтесь к нам!

Уважаемые посетители официального сайта МАОУ гимназии №6 города Томска!

Если Вы хотели бы выразить Ваше мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий или обратиться к Администрации гимназии, Вы можете отправить сообщение с этой страницы сайта. Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и получить на него ответ в пределах компетенции Администрации гимназии. Огромная просьба текст обращения нужно формулировать лаконично, четко излагать свой вопрос, проблему, предложение.

*Администрация гимназии не вступает в переписку с пользователями!

*Перед публикацией сообщения модерируются (гимназия имеет право отказать в публикации комментария).

Комментарии  

 
# Поступление в гимназиюИрина 07.08.2019 05:14
ЦИТИРУЮ: "Сорокина Елена Владимировна - директор гимназии":
Добрый день! Согласно "Правилам приема в 1 класс МАОУ гимназии № 6 г. Томска" запись в 1 класс начинается с 1 февраля 2019 года для граждан, проживающих на закрепленной территории. Для нашей гимназии - это "муниципальное образование Город Томск" (распоряжение департамента образования Города Томска №14р от 16.01.2019 года: http://admin.tomsk.ru/pgs/6kb). Граждане, не проживающие (не имеющие постоянной или временной регистрации) в г. Томске не могут быть приняты в гимназию с 1 февраля 2019 года.

Здравствуйте, Елена Владимировна! скажите, пожалуйста, означает ли это, что ребенок, имеющий временную регистрацию в Томске, может быть зачислен в гимназию?
Цитировать
 
 
# Re: Поступление в гимназиюВасильчук Александр Николаевич - заместитель директора по управлению процессами 13.08.2019 04:27
Добрый день, Ирина! Спасибо за интересный вопрос. С точки зрения законодательств а, для зачисления ребенка в образовательную организацию нет различий между регистрацией по месту жительства и регистрацией по месту пребывания.
Цитировать
 
 
# Перевод в 5 классСергей 22.07.2019 06:49
Здравствуйте. Скажите - имеются совбодные места в 5 классе (хотел бы перевести ребенка из 40 школы в Вашу гимназию)?
Цитировать
 
 
# Re: Перевод в 5 классВасильчук Александр Николаевич - заместитель директора по управлению процессами 13.08.2019 03:57
Добрый день, Сергей! Спасибо за ваше обращение. Прием в 5 класс осуществляется при наличии свободных мест на конкурсной основе. Информация об организации индивидуального отбора представлена в локальном акте гимназии Положение об организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в МАОУ гимназии № 6 г. Томска для получения основного общего образования в классах с углубленным изучением немецкого языка
Цитировать
 
 
# 2Й КЛАССНАТАЛЬЯ 16.05.2019 06:31
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ПЕРЕВЕСТИ К ВАМ РЕБЕНКА ВО 2Й КЛАСС ИЗ ДРУГОЙ ШКОЛЫ?
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
Цитировать
 
 
# Re: 2Й КЛАССВасильчук Александр Николаевич - заместитель директора по управлению процессами 28.05.2019 05:47
Добрый день, Наталья! Спасибо за Ваше обращение! Перевод во 2-й класс МАОУ гимназии №6 г. Томска возможен только при наличии свободных мест. Для уточнения информации о количестве свободных мест, вы можете записаться на личный прием к директору гимназии Елене Владимировне Сорокиной. Телефон приемной +7(3822)532187
Цитировать
 
 
# ПретензияКристина 23.04.2019 17:43
Здравствуйте. 23.04.2019 в 18.30 проходило собрание для родителей учеников 9 классов. Мой старший ребенок учится в 9 классе. Также у меня есть младший ребенок, который учиться во 2 классе, во вторую смену в 6 гимназии. Младший закончил учебу 23.04.2019 в 18.20. Я разрешила погулять ребенку во дворе гимназии, но сказала, чтобы в случае если он замерзнет, он зайдет в школу и позовет меня домой. Я сидела на собрании, а мой ребенок в 20.00, замерзший и одинокий попытался пройти в школу, чтобы позвать меня с собрания домой, НО ЕГО НЕ ПУСТИЛИ в школу. В итоге, ребенок 8 лет, сидел один у лестницы в школу, мерз (телефон остался в рюкзаке, а рюкзак в школе) и не мог позвать меня, а вахтер просто игнорировала детское несчастье!!!! Я считаю, что нельзя так бездушно относиться к детям. Многое может случится, ребенок может чего-то, кого-то испугаться, не пойти домой или вернуться и обратиться к взрослому в школе, попросить позвонить маме (я так думала и говорила об этом своему ребенку). Как теперь быть?! Не ходить на собрания, так как младшего оставить не могу одного, его просто выкинут из школы на улицу?!
Цитировать
 
 
# Re: ПретензияСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 29.04.2019 10:32
Добрый день! По факту Вашего обращения, была проведена служебная проверка, взяты объяснения со сторожа, дежурившего 23 апреля с 19.00, а также просмотрены записи видеокамер холла первого этажа и наружных видеокамер. Факты, изложенные в Вашем обращении, не подтвердились. По данным объективного видеонаблюдения , в холле гимназии находились дети, которые ожидали родителей, они играли, выходили на улицу и вновь заходили в здание гимназии. Со слов сторожа, им было сделано замечание о том, чтобы они вели себя тише и не бегали, чтобы случайно не травмироваться.
Тем не менее, Чикунов С.В., заместитель директора по безопасности, провел дополнительная разъяснительная работа с сотрудниками гимназии о порядке действий в случаях, описанных Вами, и аналогичных.
Директором гимназии дано распоряжение классным руководителям провести с детьми дополнительный инструктаж по технике безопасности, по правилам поведения после окончания уроков.
Цитировать
 
 
# Уроки трудаЕвгения 28.02.2019 02:16
Добрый день уважаемая администрация. Пишу вам от лица родителей 5,7 классов. Хотелось бы получить комментарий относительно уроков труда у мальчиков в этих классах. Почему учитель позволяет себе кричать на детей, выражаться по хамски, переходить практически на жаргон? Откуда такие манеры? Бесконечные унижения, оказание морального и психологическог о давления на всех учеников довели моего ребенка до боязни этих уроков! При раздаче учебников учитель последний раз практически кинул его в лицо ученику, и так происходит всегда. Какая образовательная цель в записывании техники безопасности в течение 30 минут на каждой неделе? Может быть потратить это время на объяснение материала? Учитель не умеет объяснять материал? Соответствуют ли его компетенции и уровень образования должности учителя? У педагога есть образование, которое позволяет ему работать с детьми? В случае продолжения оказания морального и психологическог о давления на детей мы готовы обратиться в прокуратуру для защиты своих детей от данного горе-педагога. Спасибо
Цитировать
 
 
# Re: Уроки трудаСтребкова Т.П., заместитель директора по управлению процессами 27.03.2019 04:12
Уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение в адрес администрации гимназии. По претензиям, изложенным в Вашем письме, проведена служебная проверка, по результатам которой учитель технологии в 5, 7 классах Е.Т.Матвеев предоставил объяснительную. Учителю сделано замечание, и он поставлен на персональный контроль со стороны администрации. По жалобам, которые в разной степени подтвердились, были немедленно приняты меры по их устранению, учителю оказана адресная методическая помощь, поскольку он работает в гимназии первый год.
В процессе служебной проверки были также выявлены случаи некорректного отношения учеников к педагогу. Просим Вас оказать содействие в нормализации рабочей обстановки на уроках технологии, усилив родительский контроль за подготовкой детей к уроку (бережливое отношение к инструментам и расходным материалам, наличие спецодежды, тетрадей и т.п.), провести с детьми воспитательные беседы об уважительном отношении к педагогам, к взрослым людям.
В случае наличия жалоб и претензий с вашей стороны в дальнейшем просим незамедлительно сообщать классному руководителю либо администрации гимназии лично.
Спасибо за понимание.
Цитировать
 
 
# Выражение благодарностиКристина 12.02.2019 04:07
Здравствуйте.
Мой ребенок с пяти лет посещал трех разных логопедов, но звук "Р" так и не произносился.
Однако с учебного года 2018-2019 в нашей гимназии начал работать логопед- Анненкова Виктория. И чудо случилось! Ребенок через пол года занятий начал говорить правильно, четко выговаривая звук "Р".
Я от души, горячо благодарна специалисту-лог опеду. Спасибо большое Виктории за ее отношение к моему "непростому" ребенку, за то, что смогла найти подход к нему и дала возможность говорить все звуки! Мой ребенок стал увереннее в себе, можно сказать счастливее.
Также, я выражаю благодарность руководству гимназии за предоставленную возможность получить на базе гимназии логопедические услуги! Это удобно и комфортно не только родителям, но и ребенку.
Спасибо, что не равнодушны к нашим детям, к нашим проблемам!
Цитировать
 
 
# 2 класс поступлениеНАТАЛЬЯ 29.01.2019 14:03
Добрый вечер!
В этом году мой сын пойдет во второй класс, подскажите мы можем в ваш лицей пойти? место есть? и еще у вас начальная школа (1-4 кл) учатся только в 1ю смену?
Цитировать
 
 
# Re: 2 класс поступлениеСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 30.01.2019 06:52
Добрый день! В настоящее время свободных мест для зачисления детей в гимназию нет. Обучение во 2-4 классах осуществляется во вторую смену.
Цитировать
 
 
# Питание детейДмитрий 25.01.2019 22:56
Добрый день! Еда в столовой нравится не всем детям, в то время как выпечка в буфете пользуется спросом. В результате для второй смены почти ничего не остаётся.Нельзя ли завозить продукты дважды в день для разных смен в буфет хотя бы? У ребёнка бывают дни по семь уроков и он голодный!
Цитировать
 
 
# Re: Питание детейСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 24.02.2019 03:06
Добрый день, Дмитрий! Организация питания в гимназии находится на постоянном контроле администрации гимназии. Заместитель директора по управлению процессами второй смены Т.П. Стребкова ежедневно проверяет наличие ассортимента блюд и буфетной продукции. Хочется отметить, что в столовой гимназии во время обучения 2 смены всегда есть салаты, супы, вторые блюда и не менее двух гарниров на выбор. Выпечка также имеется. Беседы о необходимости полноценного питания в детском и подростковом возрасте постоянно проводятся педагогами гимназии. Просим Вас со своей стороны также поддержать наши усилия по тому, чтобы приучить детей питаться рационально, сбалансированно . Также сообщаю Вам, что при Вашем желании Вы можете войти в состав бракеражной комиссии гимназии.
Цитировать
 
 
# поступление в 1й класс в 2019 годуСергей 28.12.2018 04:25
Здравствуйте. Я проходил обучение в шестой гимназии, в настоящее время мой сын учится также в шестой гимназии. Желая продолжать традицию у меня и моей супруги имеется желание, чтобы наша средняя дочь также училась в шестой гимназии. Мы в настоящее время проживаем в п. Зональная Станция. Весной 2019г. у нас имеется возможность переезда (регистрации) по адресу: ул. Белинского 30 в квартире моей мамы. В связи с этим вопрос, необходима ли регистрация (постоянная или временная) на дату подачи документов, т.е. на февраль 2019г. и если нет, то достаточно ли регистрации в п. Зональная Станция. И еще, если регистрация в Томске обязательна, то возможно ли подать заявление с пропиской в поселке с расчетом на то, что весной будет получена городская регистрация по указанному выше адресу? Спасибо большое за внимание и заранее за ответ.
Цитировать
 
 
# Re: поступление в 1й класс в 2019 годуСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 24.01.2019 08:45
Добрый день! Согласно "Правилам приема в 1 класс МАОУ гимназии № 6 г. Томска" запись в 1 класс начинается с 1 февраля 2019 года для граждан, проживающих на закрепленной территории. Для нашей гимназии - это "муниципальное образование Город Томск" (распоряжение департамента образования Города Томска №14р от 16.01.2019 года). Граждане, не проживающие (не имеющие постоянной или временной регистрации) в г. Томске не могут быть приняты в гимназию с 1 февраля 2019 года.
Цитировать
 
 
# ВОШ школный турЕлена 20.11.2018 15:03
Добрый день, возможно ли размещать на сайте гимназии результаты школьного этапа ВОШ, чтобы ученики и их родители могли с ними ознакомиться. В этом году в холле гимназии вывесили списки, в которых очень тяжело разобраться, все классы перемешаны между собой. В прошлом году мы вообще так и не дождались списков с результатами (в свободном доступе). Получается, дети пишут олимпиаду, а потом ходят и гадают, сколько баллов получили, прошли или не прошли в следующий этап, хочется больше открытости в этом важном для детей деле. Спасибо.
Цитировать
 
 
# Re: ВОШ школный турЦыганкова Ольга Владимировна - заместитель директора по управлению качеством образования 19.12.2018 09:09
Добрый день, на сайте гимназии размещаются протоколы проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников (раздел «Победы учащихся») Это было сделано и в прошлом году, и в этом учебном году. На муниципальный этап ВсОШ проходят учащиеся, набравшие проходной балл (на основании распоряжения департамента образования администрации Города Томска от 08.11.2018 года № 905-р). На информационном стенде в холле гимназии были размещены списки победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников, набравших проходной балл для участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников. Все педагоги-предме тники после проверки олимпиадных работ и утверждения протокола школьного этапа информируют учащихся о результатах олимпиады.
PS: В школьном этапе ВсОШ 2018-2019 года приняли участие 1026 учащихся (учитывая участие одного ребенка в олимпиаде по одному или нескольким предметам), из низ 355 стали победителями и призерами.
Цитировать
 
 
# график контрольныхЮлия 14.11.2018 04:50
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно увидеть график констатирующих работ на 2 учебную четверть?
Вижу только 1 четверть или я не там сморю..
Спасибо!
Цитировать
 
 
# Re: график контрольныхВасильчук Александр Николаевич - заместитель директора по управлению процессами 02.12.2018 11:35
Добрый день, Юлия. График констатирующих работ на 2 четверть 2018-2019 учебного года размещен на сайте гимназии в разделе Родителям-Оценивание образовательных результатов.
Цитировать
 
 
# Оценивание образовательных результатовЕлена Михайловна 12.11.2018 10:16
Здравствуйте! На сайте отсутствует график констатирующих работ во 2 четверти. Согласно Положению о порядке аттестации он должен размещаться за 1 день до начала четверти.
Цитировать
 
 
# Re: Оценивание образовательных результатовВасильчук Александр Николаевич - заместитель директора по управлению процессами 02.12.2018 11:34
Добрый день, Елена Михайловна. График констатирующих работ на 2 четверть 2018-2019 учебного года размещен на сайте гимназии в разделе Родителям-Оценивание образовательных результатов.
Цитировать
 
 
# Юные курильщикиКонстантин В. 06.10.2018 03:35
Добрый день, обращаюсь к администрации гимназии... ежедневно приходится наблюдать картину, как до/после уроков, на переменах... группы учеников вашей гимназии приходят покурить во двор жилого дома (расположенного по адресу Советская 46/ Кузнецова 3) на против вашего учебного заведения. Просьба провести работу с юными гимназистами-ку рильщиками. В противном случае будем публиковать данную информацию в открытых информационных источниках и вызывать полицию.
Надеемся на понимание. Спасибо.
Цитировать
 
 
# Re: Юные курильщикиВасильчук А.Н. - заместитель директора по управлению процессами 11.10.2018 08:25
Добрый день, Константин. Спасибо за обращение. Большая работа по формированию законопослушног о поведения и формированию установок на здоровый образ жизни проводится в гимназии, однако изложенные вами факты свидетельствуют о том, что обществу, и школе в частности, предстоит еще много сделать. С вашим обращением будут ознакомлены все старшеклассники на классных часах. Также обращение будет передано инспектору по делам несовершеннолет них для проведения профилактически х мероприятий, которые относятся к компетенции полиции.
Цитировать
 
 
# МатематикаДарья 29.09.2018 05:19
Здравствуйте, интересует вопрос касающийся математики в 5в . Скажите почему после прохождении новой темы нет закрепления материала в виде классных работ, домашних работ, а сразу идёт контрольная/кон статирующая? В электронном дневнике общая фраза "подготовится к контрольной работе" что входит в это понятие если нет возможности ребенку прорешать материал..
Цитировать
 
 
# Re: МатематикаСтребкова Т.П., заместитель директора по управлению процессами 28.10.2018 13:55
Уважаемая Дарья, отвечая на Ваши претензии относительно преподавания математики в 5в классе, хотим объяснить, что в электронном журнале допускается отсылка к более конкретному заданию в тетради или дневнике ученика, что в данном случае и делает учитель. Учителем установлен следующий порядок записывания домашнего задания: в электронном журнале – краткая запись, в дневниках учащихся - подробная, которая делается в последние 1-2 минуты урока. Электронный журнал не предназначен для описания всей домашней работы. Ученики знакомы с данной системой и используют её без каких-либо проблем.
В 5в классе по математике в 1 четверти запланировано 9 работ с констатирующей отметкой: 8 проверочных и одна контрольная. Всего же уроков в четверти 40. Всё остальное время (31 урок) – объяснение и закрепление материала. Домашние работы задаются постоянно, а проверяются и разбираются учителем регулярно.
При посещении уроков администрацией отмечено, что всё время отводится на прорешивание заданий различного уровня: базового и повышенного. Сразу после объяснения нового материала задаётся траектория для выбора посильных для каждого ученика заданий. Большая часть класса решает вместе с учениками, которые вызываются к доске. Те, кто готов работать самостоятельно, делают это индивидуально, при консультативной помощи учителя.
Возможно, Вас ввело в заблуждение то, что учитель в конце или в начале урока даёт для прорешивания задания на формирующую (т.е. текущую, не для журнала) оценку, которая показывает степень усвоения темы, готовность каждого к предстоящей работе с констатирующей отметкой.
Спасибо за обращение.
Цитировать
 
 
# математика 6 классекатерина 01.09.2018 12:27
Здравствуйте, верните пожалуйста детям 6а класса Ольгу Петровну. Дети уже полюбили её!!!
Цитировать
 
 
# норма количества учеников в классеТатьяна 22.05.2018 03:32
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, в соответствии со стратегией развития гимназии, какое количество учеников в классе в гимназии, претендующей на качественное образование и декларирующей в своих программах развитие личностной траектории обучающихся, является оптимальным? Не приведет ли объединение классов и, соответственно, количество учеников по 30 человек к потере качества и статуса "гимназической элитности" в условиях хорошей и нарастающей конкуренции среди образовательных учреждений. Спасибо!
Цитировать
 
 
# Re: норма количества учеников в классеСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 23.05.2018 10:24
Добрый день!
Согласно мировым исследованиям в области качества образования (в частности исследование McKinsey&Compan y «How the world’s best-performing school systems come out on the top», 2007) единственным параметром, который определяет успехи детей и от которого зависит качество образования, - это качество взаимодействия учителя и ученика на уроке, определяемое квалификацией учителя. Ни материально-тех ническая база, ни количество учеников в классе, ни уровень заработной платы, ни компьютеризация процесса обучения даже в совокупности не обеспечивают такого вклада в качество образовательных результатов школьников, как первый параметр. В нашей гимназии проводятся аналогичные исследования, и прямой связи между количеством учеников в классе и результатами ВПР (всероссийских проверочных работ) обнаружено также не было.
Гимназия не просто «претендует на качественное образование», как Вы указываете в обращении, а действительно является одним из лидеров регионов по результатам внешних оценочных процедур, в частности ЕГЭ, ГИА, ВПР (официальные данные на сайте ЦОКО), и не просто «декларирует развитие личностной траектории обучающихся», а действительно их реализует по программам педагогического тьюторинга. Именно поэтому только в этом году трое гимназистов представляли Томскую область на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников, самом значимом образовательном событии для школьников в России, и одна ученица стала призером олимпиады! Мы гордимся успехами каждого нашего ученика! И сегодня с большим удовольствием будем чествовать их на торжественном приеме директора гимназии в честь лучших учеников 2017-2018 учебного года! И таких ребят у нас оказалось 134 из 770 обучающихся!
Гимназия - единственное образовательное учреждение в Томской области, где все обучающиеся старших классов учатся по индивидуальным учебным планам (!) и в не в привычной классно-урочной системе, а в группах переменного состава.
Мы никогда не говорим о статусе «гимназической элитности», это словосочетание не из нашего терминологическ ого аппарата, и, следовательно, мы не боимся потерять то, что не стремились обрести, так же, как не боимся «хорошей и нарастающей конкуренции среди образовательных учреждений», потому что она во благо качественного образования наших детей!
Цитировать
 
 
# исчезновение пешеходного перехода через ул.КузнецоваГлинкина Мария 19.04.2018 05:14
Здравствуйте!
Мой сын посещает первый класс гимназии.
Весной исчез знак пешеходного перехода через ул.Кузнецова. Что вызывает у меня большое недоумение. Я не знаю, куда обратиться с просьбой восстановить знак пешеходного перехода. Т.к. это прилегающая территория к гимназии и наверняка безопасность учащихся на этом участке должна волновать и администрацию гимназии, прошу помочь с этим вопросом делом или советом.
Цитировать
 
 
# Re: исчезновение пешеходного перехода через ул.КузнецоваСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 23.04.2018 09:00
Уважаемая Мария!
Спасибо за Ваше обращение на сайт гимназии по такому важному вопросу, как обеспечение безопасности наших детей. В феврале 2018 года гимназии утвердили новый паспорт дорожной безопасности, на котором нанесены все знаки и правила безопасного передвижения в микрорайоне гимназии.
Переход проезжей части на перекрестке ул. Кузнецова и ул. Герцена регулируется п. 4.3 Правил Дорожного движения «…переход проезжей части осуществляется по линии тротуаров и обочин...», убедившись в безопасном пересечении проезжей части.
В соответствии с п. 13.1 водитель выполняющий поворот на лево или право на указанном участке дороги, при въезде на полосу с односторонним движением обязан пропустить пешеходов, начавших свой путь по пересечению проезжей части.
Дорожное движение на ул. Кузнецова вблизи школы, регулируется знаком 8.2.1 «Дети», с указанием зоны действия знака до 250 м. Знак «Дети» предупреждает водителей о внезапном появлении детей на проезжей части.
Учителя гимназии постоянно проводят уроки безопасности, рассказывают детям правила дорожного движения, в том числе проводят практические занятия.
Отсутствие знака пешеходного перехода также вызывает обеспокоенность педагогического коллектива. Мы планируем рассмотреть этот вопрос на ближайшем заседании управляющего совета, где и сформулировать письменное обращение в Департамент дорожной деятельности с просьбой дополнительно установить знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на данном участке.
Будем признательны, если в поддержку администрации выступит родительская общественность гимназии.
Цитировать
 
 
# пересдачаАльфия 04.04.2018 06:37
Добрый день! Помогите, пожалуйста, окончательно разобраться с пересдачей контрольных. При презентации новой системы оценивания и после разговора с классным руководителем было озвучено, что пересдать (с плохой отметки на лучшую) можно как минимум один раз в течение текущей четверти. В начале четвертой четверти на второй же день по математике была проведена контрольная работа. Ребенок получил 2 (при этом, на дом задания не было, хотя бы повторить). Учитель утверждает, что пересдать ее невозможно. Никаких претензий к учителю нет, но всё же, хотелось бы исправить оценку.
Объясните, пожалуйста, где правда? Заранее благодарна за ответ.
Цитировать
 
 
# Re: пересдачаСтребкова Т.П., заместитель директора по управлению процессами 03.05.2018 03:49
Уважаемая Альфия! В связи с Вашим обращением по поводу пересдачи работ с констатирующей отметкой, сообщаем, что, действительно, ученик имеет право один раз пересдать работу. Учитель заранее объявляет для всего класса, какую работу и почему пересдать нельзя никому.
Ссылаемся на приложение №2 «Порядок проведения работ с констатирующей отметкой» (п.п.4-6) к Положению о порядке аттестации, нормах выставления отметок и ведению отчётной документации по результатам аттестации обучающихся МАОУ гимназии №6 г. Томска:

4. Пересдача работы (по желанию обучающегося) проводится не более 1 раза.
5. Возможность (невозможность) пересдачи устанавливается учителем единообразно для всех обучающихся класса. Учитель обосновывает возможность (или невозможность) пересдачи конкретной работы.
6. Пересдача возможна только в день консультации учителя.


В данном случае учитель ввёл детей в заблуждение, перенеся одну из работ предыдущей четверти (согласовав это с учебной частью) на первые дни 4 учебной четверти и посчитав, что дети всё выучили заранее, ещё в прошлой четверти, предупредил их о невозможности улучшить результаты. Тем более, что необходимо было организовать повторение темы.
Это нарушение, и Вы правы в своём недоумении.
Вопрос с учителем обсуждён. Пересдать работу «Умножение дробей» можно во время консультаций.
Приносим свои извинения.
Цитировать
 
 
# МХКСветлана Михайловна 28.02.2018 12:56
Здравствуйте! Мой ребенок учится в 9 классе. В программе обучения заявлен предмет Мировая художественная культура. В первой и второй четверти занятий по данному предмету не было. Как получилось, что в третьей четверти в итоговых оценках появились результаты по данному предмету соответственно "1" и "3" за первую и вторую четверть?
Цитировать
 
 
# Re: МХКСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 10.03.2018 07:57
Добрый день!
Рабочая программа курса «Мировая художественная культура» рассчитана на 34 учебных часа в течение всего учебного года. Особенностью данного курса является то, что он реализуется в очно-заочном формате, что предусмотрено п. 2,4 ст. 17 Федерального Закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации». Весь необходимый учебный материал размещен на сайте «Открытая образовательная среда МАОУ гимназии № 6 г. Томска». Для всех обучающихся 9 классов проводилась установочная лекция, где было подробно изложено, как будет осуществляться образовательный процесс, какие констатирующие работы и в какие сроки должны быть сданы. Цель такого формата обучения: развитие таких важных универсальных учебных действий и навыков у обучающихся, как саморегуляция, самоорганизация учебной деятельности, самоконтроль. Эти действия и навыки чрезвычайно важны при переходе на обучение по индивидуальным учебным планам в 10 классе нашей гимназии и в дальнейшем при получении высшего профессионально го образования.
Очные занятия, которые предусмотрены рабочей программой, проводятся в полном объеме, материал, предусмотренный для самостоятельног о изучения, своевременно выставляется на электронном ресурсе гимназии. Ребята также приходят на консультации к учителю при выполнении констатирующих работ и проектов (групповых, индивидуальных) . За исключением нескольких ребят (с которыми в настоящее время проводится отдельная индивидуальная работа) все девятиклассники успешно справляются с освоением учебного материала в такой новой для них форме получения образования. Если у Вас еще остались вопросы по реализации данного курса, Вы можете обратиться лично к учителю, в том числе, подойти вместе с ребенком. У администрации гимназии нет сомнений, что все девятиклассники будут успешно аттестованы по этому учебному предмету и приобретут новый позитивный опыт получения образования в очно-заочном режиме.
Спасибо, что Вы проявляете внимание к осуществлению образовательной деятельности в гимназии, тем самым помогая совершенствоват ь сложные процессы.
Цитировать
 
 
# пересдача констатирующих работЭлла Головина 26.01.2018 05:27
Здравствуйте, уважаемая администрация! у меня серьезно назрел вопрос по поводу пересдачи работ, в связи в отсутствием человека по уважительной причине, а именно, болезни. Мало того, что ребенок проболел, так еще, при выходе в школу, он "наказан" кучей работ для пересдачи. Реально, стараешься максимально быстро облегчить состояние, чтоб ребенок мог хоть как-то ходить в школу, поскольку, кроме текущих работ, на него наваливаются "долги". Убедительная просьба продумать дистанционное тестирование для учеников, пропускающих по уважительной причине.
Цитировать
 
 
# Re: пересдача констатирующих работСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 26.01.2018 08:49
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за Ваше предложение, которое мы рассматриваем в контексте продуктивного сотрудничества в интересах образования наших детей. Этот вопрос уже поднимался на педагогическом совете гимназии, в настоящее время рабочая группа из числа педагогов прорабатывает механизмы решения проблемы. при желании у Вас есть возможность присоединиться к работе группы в качестве общественного эксперта. Обращаться необходимо к Т.П. Стребковой, руководителю качества образования.
Цитировать
 
 
# Запись в 1 классМаксим 26.01.2018 05:03
Добрый день! Прошу найти нашу заявку, отправленнуютну ю на вашем сайте в 16-25 на Троицкую Веронику и включить её в список поступающих в соответствующую очередь по времени. По какой причине она не попала в список? Уже есть те , которые 26 отправляли заявки, а нашей нет.
Цитировать
 
 
# Re: Запись в 1 классВасильчук Александр Николаевич - заместитель директора по управлению процессами 26.01.2018 08:46
Добрый день, Максим! Ваша заявка имеет порядковый номер 96 регистрации заявления в АИС "Зачисление в образовательную организацию".
Цитировать
 
 
# Как получить дубликат диплома о среднем образовании?Андрей Столяров 13.01.2018 09:24
Здравствуйте! Я хочу восстановить утерянное свидетельство о среднем образовании. Я закончил школу в 1979 году и живу сейчас в Петербурге. Возможно ли это сделать с помощью родственников по доверенности и какие необходимо предоставить документы. Заранее благодарю за ответ.
Цитировать
 
 
# Re: Как получить дубликат диплома о среднем образовании?Козлова Ольга Николаевна - секретарь-делопроизводитель гимназии 19.01.2018 04:44
Добрый день, Андрей. Для уточнения информации Вам необходимо связаться с секретарем гимназии Козловой Ольгой Николаевной по телефону +73822532187 или электронной почте . Часы работы с 9-00 до 17-00, местное время +4МСК.
Цитировать
 
 
# Поступление в 3 классЮлия 07.12.2017 09:01
Добрый день. Хотелось бы попасть в вашу гимназию, ребенок учится в 3 классе. Есть ли вакантные места?
Цитировать
 
 
# Re: Поступление в 3 классСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 08.12.2017 04:05
Добрый день, Юлия. Прием в гимназию осуществляется при наличии свободных мест. Актуальную информацию о наличии свободных мест смотрите на сайте гимназии в разделе "Вакантные места для приема (перевода)".
Цитировать
 
 
# Проблема 2 классаОльга 26.11.2017 06:50
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, должен ли учитель во 2 классе предупреждать когда и какие проверочные работы будут на предстоящей недели? Для родителей и детей это всегда сюрприз. План проверочных есть на сайте. Но неизвестно в какой конкретно день недели по какому предмету будет проверочная. Очень неудобно для детей. У учителя информации не добиться! Например, на 3 недели Касперович С. Н. сказала детям, что в четверг будет тест по произведениям В. Драгунского. По итогу тест был в пятницу по всему пройденному разделу. Кроме того, постоянно меняется информация в электронном дневнике. Учитель даёт одну информацию детям по домашнему заданию, в электронном дневнике может быть совершенно другая информация. Днём следующего дня может появиться ещё дополнительное задание, которое ребёнок уже физически не может выполнить, потому что находится уже на уроках в школе. Такое было неоднократно! В понедельник на 3 недели была проверочная по окружающему миру. Проставлены оценки. В конце недели учитель поменяла информацию: заполнила электронный дневник таким образом, будто проверочная по окружающему миру была в среду. Оценки и тема урока были изменены, оценки с понедельника удалили и проставили в среду. Это нормально? Почему учитель задаёт учить стихи и не ставит оценки в эл.дневник? Если домашняя работа выполнена на 5, эту пятерку никогда учитель не поставит в дневник. Но если на двойку - обязательно красной пастой в дневнике не забудет поставить! И ещё морально словами доведёт ребёнка до слез! Двойки и тройки всеми учителями проставляются с удовольствием в дневники, а положительные оценки практически никогда! Где любовь к детям?! Основное качество учителя! Это же маленькие дети, они только в начале пути своего обучения в школе. Учитель должен помочь преодолеть трудности адаптации, а в нашей гимназии учителя создают эти трудности. Можно провести беседу с учителями? Можно же быть добрее к детям.
Цитировать
 
 
# Re: Проблема 2 классаСтребкова Т.П., заместитель директора по управлению процессами 25.12.2017 06:12
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Мы внимательно ознакомились с Вашим письмом и даём пояснения по возникшим у Вас вопросам.
Учитель обязан предупредить учеников накануне работы о её виде и теме. Сведения, как правило, записываются учениками в дневники. Педагог может продублировать предупреждение в электронном журнале, но такой обязанности по Положению «О порядке аттестации, нормах выставления оценок и ведению отчётной документации по результатам аттестации обучающихся МАОУ гимназии №6 города Томска» у него нет.
Вашу претензию о несовпадении информации в дневниках детей и электронном журнале мы принимаем и рекомендуем учителям не менять заданий. При неожиданных изменениях учитель не имеет права требовать с детей выполнения того, чего не было первоначально.
Действительно, отметки по окружающему миру были ошибочно выставлены на другой день, затем это было исправлено, но никакие коррективы при этом не были допущены, и они не повлияли на изменение среднего балла.
Хотим обратить Ваше внимание, что заучивание наизусть не всегда относится к констатирующему оцениванию, поэтому формирующие оценки (за тренировочные задания) учитываются, в соответствии с п.5 Положения, не в классном журнале, а, например, в рабочих тетрадях, листах достижений, диагностических картах, оценочных листах учителя. То же самое касается домашних работ. В дневник полагается выставлять только те отметки, которые проставлены в журнал. За формирующие работы могут делаться записи в другой форме, нежели отметки (например, словами, значками и т.п.).
Факты доведения ребёнка учителем до слёз не подтвердились, но учителям, пытающимся превратить дневник ученика в «жалобную книгу», сделано замечание. Рекомендовано делать записи, мотивирующие ребёнка на успех.
Беседа по претензиям, изложенным в Вашем письме, проведена со всеми учителями начальных классов.
Цитировать
 
 
# ВахтерМарина 13.11.2017 11:19
Здравствуйте!Ре бенок посещает дошкольную подготовку.Даль нейшее поступление в гимназию в 1-й класс не планируем.Ключ от домофона покупать не стали по этой причине.На каком основании вахтёр не открывает домофон?С ее слов,она ждёт когда накопятся люди перед калиткой(не смущает человека,что зима уже..) или требует покупать ключ.Правомерны ли действия сотрудников?
Цитировать
 
 
# Re: ВахтерСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 14.11.2017 09:31
Добрый день, Марина. Действия сотрудников образовательной организации неправомерны, проведена беседа о недопустимости подобных нарушений. Приносим извинения от лица администрации за действия сотрудников
Цитировать
 
 
# Предмет Основы проектированияЮлия 04.10.2017 06:58
Здравствуйте, скажите пожалуйста, предмет Основы Проектирования в 11 классе связан с математикой? Где можно прочитать что это за предмет? Заранее благодарю за ответ.
Цитировать
 
 
# Re: Предмет Основы проектированияЦыганкова Ольга Владимировна - заместитель директора по управлению качеством образования 03.11.2017 09:34
Добрый день, Юлия. При формировании учебного плана профильной направленности администрация гимназии руководствуется примерным учебным планом для общеобразовател ьных учреждений Российской федерации, утвержденным приказом Министерства образования Российской федерации 09.03.2004 № 1213 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовател ьных учреждений Российской федерации, реализующих программы общего образования». В региональном компоненте базисного учебного плана 1 час отведен на изучение предмета «Основы проектирования» (включая социальное проектирование, бизнес - проектирование, предприниматель ство, налоги и законы Томской области). Для повышения интереса к изучению математики (финансовая математика, геометрические миниатюры, математические модели реальных процессов в природе и обществе), развитию способностей обучающихся к исследовательск ой и проектной деятельности, предмет «Основы проектирования» в 11 классе преподаёт в гимназии учитель математики.
Цитировать
 
 
# ОбщениеКристина Алексеевна 06.09.2017 05:31
Здравствуйте! Разрешено ли общение между детьми 1а и 1б и/или 1б и 1в классов? Задаю данный вопрос, так как сегодня мой ребенок подошел пообщаться с детьми из другого класса, а классный руководитель данного класса развернула ребенка, толкнула в сторону кабинета, где занимается ее класс и сказала: "Иди к своим".
Правомерно ли такое поведение учителя?
Цитировать
 
 
# Re: ОбщениеСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 09.09.2017 02:14
Уважаемая Кристина Алексеевна! По факту Вашего обращения проведена проверка (просмотрены записи с камер видеонаблюдения , проведены беседы с учителями 1-х классов). Установлено, что никаких насильственных действий со стороны учителей не было, ребенка не толкали! Общение между всеми детьми, безусловно, разрешено и приветствуется, однако в период адаптации первоклассников в условиях отсутствия специально выделенной рекреации для обучающихся начальных классов учителя первых классов стараются не выпускать ребят из поля зрения, поскольку несут ответственность за жизнь и здоровье детей. Наши маленькие гимназисты должны привыкнуть к правилам поведения и безопасности, согласно которым они не должны отлучаться от учителя без его предварительног о уведомления.
В любом случае, с учителями 1-х классов проведена дополнительная разъяснительная беседа с целью более внимательного отношения к своим словам и действиям!
Цитировать
 
 
# Собрание для родителей будущих первоклашекДарья 22.06.2017 18:25
Добрый день! Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться за информацией, которая была озвучена на собрании? Мы, к сожалению, пропустили, так как находимся за границей.
Цитировать
 
 
# Re: Собрание для родителей будущих первоклашекСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 26.06.2017 03:55
Добрый день! Интересующую Вас информацию можно получить у классных руководителей, которые работают до 29.06 с 10.00 до 14.00
Цитировать
 
 
# оценки в первом классеОльга 02.05.2017 05:33
Добрый день. Хочется узнать, на каком основании учитель 1А класса Касперович С.Н. ставит оценки? Оценки регулярно появляются в тетрадях, за самостоятельные работы и в дневнике. Более того, почему учитель ставит оценки не за знания, а за поведение? Оценки за ПОВЕДЕНИЕ красной пастой в дневнике в первом классе это нормально? Не замечания, не картинки, а именной бальная система оценок. Прошу разобраться в ситуации. Учитель слишком много себе позволяет, вместо того чтоб подход найти к детям. А родители молчат.
Цитировать
 
 
# Re: оценки в первом классеСтребкова Т.П., заместитель директора по управлению процессами 02.06.2017 05:13
В ответ на Ваше обращение на сайт гимназии от 2.05.2017 г. по поводу оценок в 1 классе, приказом директора создана комиссия по проверке фактов, изложенных в нём. Проведено служебное расследование, по результатам которого составлена справка. С результатами работы комиссии более подробно можно ознакомиться лично у Т.П.Стребковой, руководителя отдела качества гимназии.
Цитировать
 
 
# Запись на прием к директору гимназииОксана Викторовна 19.04.2017 04:55
Здравствуйте! Как записаться на прием к директору гимназии по вопросу трудоустройства учителя музыки? Спасибо!
Цитировать
 
 
# Re: Запись на прием к директору гимназииКозлова Ольга Николаевна - секретарь-делопроизводитель гимназии 12.05.2017 01:50
Добрый день, Оксана. Спасибо за Ваше обращение! Для записи на прием к директору гимназии Вам необходимо обратиться в приемную гимназии по телефону 532187 и получить подробную информацию о дате и времени приема. Директор гимназии осуществляет личный прием по понедельникам с 17-00 до 19-00. Для более полного и объективного понимания нами Ваших профессиональны х навыков и достижений, Вы можете предварительно отправить на электронный адрес гимназии подробное резюме.
Цитировать
 
 
# кража карманных денегНадежда 27.03.2017 14:11
Здравствуйте! У моего сына - Баранова Егора, 6 класс "Б", уже второй раз за март месяц воруют карманные деньги из куртки в раздевалке. Мы провели с ним беседу по этому поводу. Но считаем, что это не только наша проблема. Деньги воруют в учебном заведении и это также проблема администрации школы. Думаем, это не первый случай, есть и другие пострадавшие, просто молчать. Случай воровства надо сделать гласным, повесить объявления, предупредить детей в каждом классе, чтобы вор понял, что о нем знают! Вчера вечером позвонила на вахту с этим предложением, мне ответила Альбина Кузьминична-гру бо одернула не дав договорить словами: это ваша проблема, следите сами за своими деньгами! Считаю такое поведение для сотрудника гимназии неприемлемым! Убедительно прошу провести с ней разъяснительную беседу о вежливости. Надеюсь на понимание.
Цитировать
 
 
# Re: кража карманных денегВасильчук А.Н. - заместитель директора по управлению процессами 26.04.2017 09:42
Уважаемая Надежда Павловна, приносим Вам свои извинения за неподобающее поведение сотрудника гимназии Альбины Кузьминичны. Также сообщаю Вам, что в гимназии своевременно предпринимаются меры, способствующие предупреждению и предотвращению случаев совершения противоправного безвозмездного изъятия или обращения чужого имущества в пользу других лиц, причинивших ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.
Проходят встречи с инспектором ОП № 1 УМВД России по г. Томску Кудрявцевой Т.Е., во время которых должностное лицо сообщает учащимся об ответственности , в том числе и уголовной, которую можно понести за совершение противоправных деяний. Классные руководители проводят классные собрания и беседуют на темы закона и порядка с гимназистами, напоминают воспитанникам о том, что педагоги и администрация гимназии не несут ответственность за личные вещи, оставленные ими без присмотра.
Верхняя одежда, обувь и сумки для сменной обуви находятся во время учебного процесса в гардеробе, дверь которого всегда закрыта на замок. В то время, когда учащимся необходимо одеться, двери гардероба открывают, и все учащиеся имеют возможность самостоятельно забрать свои личные вещи. Таким образом, сохранность содержимого карманов верхней одежды – это забота самих учащихся. Рекомендуем Вам еще раз провести с Егором беседу по данной теме, а также сообщаю, что по всем вопросам организации и содержания воспитательной работы в гимназии родителям и обучающимся следует обращаться к Пономаревой Ю.В., заместителю директора по ВР (кабинет 105), а не к вахтеру, в должностные обязанности которого не входит консультировани е родителей и принятие каких-либо управленческих решений.
Цитировать
 
 
# констатирующие работыАлексей 03.03.2017 15:14
Добрый день. Констатирующие работы запланированы на определенную неделю обучения. Из презентации данной системы оценок я понял, что на сайте можно ознакомиться, на какой неделе и по какой теме будет контрольная/сам остоятельная работа. Чего совсем не видно в работах по предмету "немецкий язык" (4й класс). Как и к чему готовиться ученику?? (что такое - "лексико-грамма тический тест" - есть какие-то определенные темы этого теста???? "самостоятельна я работа по чтению и письму" - что будут писать? на какую тему???)резюмир ую свой вопрос - если по математике я вижу, что будет контр работа по теме, например, "задачи на движение", то по немецкому языку вообще ничего не понятно.
Цитировать
 
 
# Re: констатирующие работыСтребкова Т.П., заместитель директора по управлению процессами 02.04.2017 03:15
Уважаемый Алексей, спасибо за справедливое замечание о формулировке тем работ с констатирующей отметкой по немецкому языку в 4 классе. При формировании графиков проведения работ с констатирующей отметкой на 4 четверть усилен контроль за внесением конкретных тем и видов работ в таблицы. Данный подход позволит учащимся своевременно и целенаправленно готовиться к констатирующим работам, а родителям – оказывать детям поддержку и осуществлять контроль за качеством образования.
Цитировать
 
 
# уроки по математикеСветлана 01.03.2017 15:56
Добрый день.Задания по математике, которые даются на уроке в 10 кл. - повышенной сложности, их не возможно решить без репетитора.На уроке всего 20 минут дается на решение 3- х заданий. Практически все ученики решают задания с репетитором.Так , например, репетитору понадобился 1 час, чтобы решить только одно из таких заданий ( решение по геометрии заняло 3 страницы).В классе все ученики теперь занимаются у репетиторов, чтобы решать заданные задания как на дом, так и на подготовку к самостоятельной работе. Зачем весь класс уровняли к профильной математике и дают задания повышенной сложности всем ученикам? Почему родители всех учеников должны платить репетиторам (педагогам по математике других школ) ?
Цитировать
 
 
# Re: уроки по математикеЦыганкова Ольга Владимировна - заместитель директора по управлению качеством образования 31.03.2017 03:09
Добрый день, Светлана! В ответ на Ваше обращение от 02.03.2017 года сообщаю следующее: все задания для самостоятельных работ по алгебре в 10 классе педагог Тарасевич Г.С. берет из методических материалов, соответствующих учебно - методическому комплекту предмета «Геометрия», либо с сайта www.fipi.ru раздел «математика». Большинство обучающихся справляются с предлагаемыми заданиями в рамках отведенного времени на уроке (от 7 до 20 минут) в зависимости от структуры урока. Все задания соответствуют календарно-тема тическому планированию по предмету «Геометрия», графику констатирующих работ, размещенному на сайте гимназии. Задания по предмету «математика» представлены с избытком, ученик может набрать определенное количество баллов для хорошей и отличной отметки, решая задания только базового уровня.
Обучающиеся на итоговой государственной аттестации в обязательном порядке сдают предмет «математика» на базовой уровне, по выбору - на профильном уровне. Администрация и педагогический коллектив гимназии, (мы надеемся, и обучающиеся, и их законные представители), заинтересованы в высоком качестве математического образования в гимназии.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить