Присоединяйтесь к нам!

Уважаемые посетители официального сайта МАОУ гимназии №6 города Томска!

Если Вы хотели бы выразить Ваше мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий или обратиться к Администрации гимназии, Вы можете отправить сообщение с этой страницы сайта. Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и получить на него ответ в пределах компетенции Администрации гимназии. Огромная просьба текст обращения нужно формулировать лаконично, четко излагать свой вопрос, проблему, предложение.

*Администрация гимназии не вступает в переписку с пользователями!

*Перед публикацией сообщения модерируются (гимназия имеет право отказать в публикации комментария).

Комментарии  

 
# норма количества учеников в классеТатьяна 22.05.2018 03:32
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, в соответствии со стратегией развития гимназии, какое количество учеников в классе в гимназии, претендующей на качественное образование и декларирующей в своих программах развитие личностной траектории обучающихся, является оптимальным? Не приведет ли объединение классов и, соответственно, количество учеников по 30 человек к потере качества и статуса "гимназической элитности" в условиях хорошей и нарастающей конкуренции среди образовательных учреждений. Спасибо!
Цитировать
 
 
# Re: норма количества учеников в классеСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 23.05.2018 10:24
Добрый день!
Согласно мировым исследованиям в области качества образования (в частности исследование McKinsey&Compan y «How the world’s best-performing school systems come out on the top», 2007) единственным параметром, который определяет успехи детей и от которого зависит качество образования, - это качество взаимодействия учителя и ученика на уроке, определяемое квалификацией учителя. Ни материально-тех ническая база, ни количество учеников в классе, ни уровень заработной платы, ни компьютеризация процесса обучения даже в совокупности не обеспечивают такого вклада в качество образовательных результатов школьников, как первый параметр. В нашей гимназии проводятся аналогичные исследования, и прямой связи между количеством учеников в классе и результатами ВПР (всероссийских проверочных работ) обнаружено также не было.
Гимназия не просто «претендует на качественное образование», как Вы указываете в обращении, а действительно является одним из лидеров регионов по результатам внешних оценочных процедур, в частности ЕГЭ, ГИА, ВПР (официальные данные на сайте ЦОКО), и не просто «декларирует развитие личностной траектории обучающихся», а действительно их реализует по программам педагогического тьюторинга. Именно поэтому только в этом году трое гимназистов представляли Томскую область на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников, самом значимом образовательном событии для школьников в России, и одна ученица стала призером олимпиады! Мы гордимся успехами каждого нашего ученика! И сегодня с большим удовольствием будем чествовать их на торжественном приеме директора гимназии в честь лучших учеников 2017-2018 учебного года! И таких ребят у нас оказалось 134 из 770 обучающихся!
Гимназия - единственное образовательное учреждение в Томской области, где все обучающиеся старших классов учатся по индивидуальным учебным планам (!) и в не в привычной классно-урочной системе, а в группах переменного состава.
Мы никогда не говорим о статусе «гимназической элитности», это словосочетание не из нашего терминологическ ого аппарата, и, следовательно, мы не боимся потерять то, что не стремились обрести, так же, как не боимся «хорошей и нарастающей конкуренции среди образовательных учреждений», потому что она во благо качественного образования наших детей!
Цитировать
 
 
# исчезновение пешеходного перехода через ул.КузнецоваГлинкина Мария 19.04.2018 05:14
Здравствуйте!
Мой сын посещает первый класс гимназии.
Весной исчез знак пешеходного перехода через ул.Кузнецова. Что вызывает у меня большое недоумение. Я не знаю, куда обратиться с просьбой восстановить знак пешеходного перехода. Т.к. это прилегающая территория к гимназии и наверняка безопасность учащихся на этом участке должна волновать и администрацию гимназии, прошу помочь с этим вопросом делом или советом.
Цитировать
 
 
# Re: исчезновение пешеходного перехода через ул.КузнецоваСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 23.04.2018 09:00
Уважаемая Мария!
Спасибо за Ваше обращение на сайт гимназии по такому важному вопросу, как обеспечение безопасности наших детей. В феврале 2018 года гимназии утвердили новый паспорт дорожной безопасности, на котором нанесены все знаки и правила безопасного передвижения в микрорайоне гимназии.
Переход проезжей части на перекрестке ул. Кузнецова и ул. Герцена регулируется п. 4.3 Правил Дорожного движения «…переход проезжей части осуществляется по линии тротуаров и обочин...», убедившись в безопасном пересечении проезжей части.
В соответствии с п. 13.1 водитель выполняющий поворот на лево или право на указанном участке дороги, при въезде на полосу с односторонним движением обязан пропустить пешеходов, начавших свой путь по пересечению проезжей части.
Дорожное движение на ул. Кузнецова вблизи школы, регулируется знаком 8.2.1 «Дети», с указанием зоны действия знака до 250 м. Знак «Дети» предупреждает водителей о внезапном появлении детей на проезжей части.
Учителя гимназии постоянно проводят уроки безопасности, рассказывают детям правила дорожного движения, в том числе проводят практические занятия.
Отсутствие знака пешеходного перехода также вызывает обеспокоенность педагогического коллектива. Мы планируем рассмотреть этот вопрос на ближайшем заседании управляющего совета, где и сформулировать письменное обращение в Департамент дорожной деятельности с просьбой дополнительно установить знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на данном участке.
Будем признательны, если в поддержку администрации выступит родительская общественность гимназии.
Цитировать
 
 
# пересдачаАльфия 04.04.2018 06:37
Добрый день! Помогите, пожалуйста, окончательно разобраться с пересдачей контрольных. При презентации новой системы оценивания и после разговора с классным руководителем было озвучено, что пересдать (с плохой отметки на лучшую) можно как минимум один раз в течение текущей четверти. В начале четвертой четверти на второй же день по математике была проведена контрольная работа. Ребенок получил 2 (при этом, на дом задания не было, хотя бы повторить). Учитель утверждает, что пересдать ее невозможно. Никаких претензий к учителю нет, но всё же, хотелось бы исправить оценку.
Объясните, пожалуйста, где правда? Заранее благодарна за ответ.
Цитировать
 
 
# Re: пересдачаСтребкова Т.П., руководитель отдела качества образования 03.05.2018 03:49
Уважаемая Альфия! В связи с Вашим обращением по поводу пересдачи работ с констатирующей отметкой, сообщаем, что, действительно, ученик имеет право один раз пересдать работу. Учитель заранее объявляет для всего класса, какую работу и почему пересдать нельзя никому.
Ссылаемся на приложение №2 «Порядок проведения работ с констатирующей отметкой» (п.п.4-6) к Положению о порядке аттестации, нормах выставления отметок и ведению отчётной документации по результатам аттестации обучающихся МАОУ гимназии №6 г. Томска:

4. Пересдача работы (по желанию обучающегося) проводится не более 1 раза.
5. Возможность (невозможность) пересдачи устанавливается учителем единообразно для всех обучающихся класса. Учитель обосновывает возможность (или невозможность) пересдачи конкретной работы.
6. Пересдача возможна только в день консультации учителя.


В данном случае учитель ввёл детей в заблуждение, перенеся одну из работ предыдущей четверти (согласовав это с учебной частью) на первые дни 4 учебной четверти и посчитав, что дети всё выучили заранее, ещё в прошлой четверти, предупредил их о невозможности улучшить результаты. Тем более, что необходимо было организовать повторение темы.
Это нарушение, и Вы правы в своём недоумении.
Вопрос с учителем обсуждён. Пересдать работу «Умножение дробей» можно во время консультаций.
Приносим свои извинения.
Цитировать
 
 
# МХКСветлана Михайловна 28.02.2018 12:56
Здравствуйте! Мой ребенок учится в 9 классе. В программе обучения заявлен предмет Мировая художественная культура. В первой и второй четверти занятий по данному предмету не было. Как получилось, что в третьей четверти в итоговых оценках появились результаты по данному предмету соответственно "1" и "3" за первую и вторую четверть?
Цитировать
 
 
# Re: МХКСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 10.03.2018 07:57
Добрый день!
Рабочая программа курса «Мировая художественная культура» рассчитана на 34 учебных часа в течение всего учебного года. Особенностью данного курса является то, что он реализуется в очно-заочном формате, что предусмотрено п. 2,4 ст. 17 Федерального Закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации». Весь необходимый учебный материал размещен на сайте «Открытая образовательная среда МАОУ гимназии № 6 г. Томска». Для всех обучающихся 9 классов проводилась установочная лекция, где было подробно изложено, как будет осуществляться образовательный процесс, какие констатирующие работы и в какие сроки должны быть сданы. Цель такого формата обучения: развитие таких важных универсальных учебных действий и навыков у обучающихся, как саморегуляция, самоорганизация учебной деятельности, самоконтроль. Эти действия и навыки чрезвычайно важны при переходе на обучение по индивидуальным учебным планам в 10 классе нашей гимназии и в дальнейшем при получении высшего профессионально го образования.
Очные занятия, которые предусмотрены рабочей программой, проводятся в полном объеме, материал, предусмотренный для самостоятельног о изучения, своевременно выставляется на электронном ресурсе гимназии. Ребята также приходят на консультации к учителю при выполнении констатирующих работ и проектов (групповых, индивидуальных) . За исключением нескольких ребят (с которыми в настоящее время проводится отдельная индивидуальная работа) все девятиклассники успешно справляются с освоением учебного материала в такой новой для них форме получения образования. Если у Вас еще остались вопросы по реализации данного курса, Вы можете обратиться лично к учителю, в том числе, подойти вместе с ребенком. У администрации гимназии нет сомнений, что все девятиклассники будут успешно аттестованы по этому учебному предмету и приобретут новый позитивный опыт получения образования в очно-заочном режиме.
Спасибо, что Вы проявляете внимание к осуществлению образовательной деятельности в гимназии, тем самым помогая совершенствоват ь сложные процессы.
Цитировать
 
 
# пересдача констатирующих работЭлла Головина 26.01.2018 05:27
Здравствуйте, уважаемая администрация! у меня серьезно назрел вопрос по поводу пересдачи работ, в связи в отсутствием человека по уважительной причине, а именно, болезни. Мало того, что ребенок проболел, так еще, при выходе в школу, он "наказан" кучей работ для пересдачи. Реально, стараешься максимально быстро облегчить состояние, чтоб ребенок мог хоть как-то ходить в школу, поскольку, кроме текущих работ, на него наваливаются "долги". Убедительная просьба продумать дистанционное тестирование для учеников, пропускающих по уважительной причине.
Цитировать
 
 
# Re: пересдача констатирующих работСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 26.01.2018 08:49
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за Ваше предложение, которое мы рассматриваем в контексте продуктивного сотрудничества в интересах образования наших детей. Этот вопрос уже поднимался на педагогическом совете гимназии, в настоящее время рабочая группа из числа педагогов прорабатывает механизмы решения проблемы. при желании у Вас есть возможность присоединиться к работе группы в качестве общественного эксперта. Обращаться необходимо к Т.П. Стребковой, руководителю качества образования.
Цитировать
 
 
# Запись в 1 классМаксим 26.01.2018 05:03
Добрый день! Прошу найти нашу заявку, отправленнуютну ю на вашем сайте в 16-25 на Троицкую Веронику и включить её в список поступающих в соответствующую очередь по времени. По какой причине она не попала в список? Уже есть те , которые 26 отправляли заявки, а нашей нет.
Цитировать
 
 
# Re: Запись в 1 классВасильчук Александр - руководитель IT-службы 26.01.2018 08:46
Добрый день, Максим! Ваша заявка имеет порядковый номер 96 регистрации заявления в АИС "Зачисление в образовательную организацию".
Цитировать
 
 
# Как получить дубликат диплома о среднем образовании?Андрей Столяров 13.01.2018 09:24
Здравствуйте! Я хочу восстановить утерянное свидетельство о среднем образовании. Я закончил школу в 1979 году и живу сейчас в Петербурге. Возможно ли это сделать с помощью родственников по доверенности и какие необходимо предоставить документы. Заранее благодарю за ответ.
Цитировать
 
 
# Re: Как получить дубликат диплома о среднем образовании?Козлова Ольга Николаевна - секретарь-делопроизводитель гимназии 19.01.2018 04:44
Добрый день, Андрей. Для уточнения информации Вам необходимо связаться с секретарем гимназии Козловой Ольгой Николаевной по телефону +73822532187 или электронной почте . Часы работы с 9-00 до 17-00, местное время +4МСК.
Цитировать
 
 
# Поступление в 3 классЮлия 07.12.2017 09:01
Добрый день. Хотелось бы попасть в вашу гимназию, ребенок учится в 3 классе. Есть ли вакантные места?
Цитировать
 
 
# Re: Поступление в 3 классСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 08.12.2017 04:05
Добрый день, Юлия. Прием в гимназию осуществляется при наличии свободных мест. Актуальную информацию о наличии свободных мест смотрите на сайте гимназии в разделе "Вакантные места для приема (перевода)".
Цитировать
 
 
# Проблема 2 классаОльга 26.11.2017 06:50
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, должен ли учитель во 2 классе предупреждать когда и какие проверочные работы будут на предстоящей недели? Для родителей и детей это всегда сюрприз. План проверочных есть на сайте. Но неизвестно в какой конкретно день недели по какому предмету будет проверочная. Очень неудобно для детей. У учителя информации не добиться! Например, на 3 недели Касперович С. Н. сказала детям, что в четверг будет тест по произведениям В. Драгунского. По итогу тест был в пятницу по всему пройденному разделу. Кроме того, постоянно меняется информация в электронном дневнике. Учитель даёт одну информацию детям по домашнему заданию, в электронном дневнике может быть совершенно другая информация. Днём следующего дня может появиться ещё дополнительное задание, которое ребёнок уже физически не может выполнить, потому что находится уже на уроках в школе. Такое было неоднократно! В понедельник на 3 недели была проверочная по окружающему миру. Проставлены оценки. В конце недели учитель поменяла информацию: заполнила электронный дневник таким образом, будто проверочная по окружающему миру была в среду. Оценки и тема урока были изменены, оценки с понедельника удалили и проставили в среду. Это нормально? Почему учитель задаёт учить стихи и не ставит оценки в эл.дневник? Если домашняя работа выполнена на 5, эту пятерку никогда учитель не поставит в дневник. Но если на двойку - обязательно красной пастой в дневнике не забудет поставить! И ещё морально словами доведёт ребёнка до слез! Двойки и тройки всеми учителями проставляются с удовольствием в дневники, а положительные оценки практически никогда! Где любовь к детям?! Основное качество учителя! Это же маленькие дети, они только в начале пути своего обучения в школе. Учитель должен помочь преодолеть трудности адаптации, а в нашей гимназии учителя создают эти трудности. Можно провести беседу с учителями? Можно же быть добрее к детям.
Цитировать
 
 
# Re: Проблема 2 классаСтребкова Т.П., руководитель отдела качества образования 25.12.2017 06:12
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Мы внимательно ознакомились с Вашим письмом и даём пояснения по возникшим у Вас вопросам.
Учитель обязан предупредить учеников накануне работы о её виде и теме. Сведения, как правило, записываются учениками в дневники. Педагог может продублировать предупреждение в электронном журнале, но такой обязанности по Положению «О порядке аттестации, нормах выставления оценок и ведению отчётной документации по результатам аттестации обучающихся МАОУ гимназии №6 города Томска» у него нет.
Вашу претензию о несовпадении информации в дневниках детей и электронном журнале мы принимаем и рекомендуем учителям не менять заданий. При неожиданных изменениях учитель не имеет права требовать с детей выполнения того, чего не было первоначально.
Действительно, отметки по окружающему миру были ошибочно выставлены на другой день, затем это было исправлено, но никакие коррективы при этом не были допущены, и они не повлияли на изменение среднего балла.
Хотим обратить Ваше внимание, что заучивание наизусть не всегда относится к констатирующему оцениванию, поэтому формирующие оценки (за тренировочные задания) учитываются, в соответствии с п.5 Положения, не в классном журнале, а, например, в рабочих тетрадях, листах достижений, диагностических картах, оценочных листах учителя. То же самое касается домашних работ. В дневник полагается выставлять только те отметки, которые проставлены в журнал. За формирующие работы могут делаться записи в другой форме, нежели отметки (например, словами, значками и т.п.).
Факты доведения ребёнка учителем до слёз не подтвердились, но учителям, пытающимся превратить дневник ученика в «жалобную книгу», сделано замечание. Рекомендовано делать записи, мотивирующие ребёнка на успех.
Беседа по претензиям, изложенным в Вашем письме, проведена со всеми учителями начальных классов.
Цитировать
 
 
# ВахтерМарина 13.11.2017 11:19
Здравствуйте!Ре бенок посещает дошкольную подготовку.Даль нейшее поступление в гимназию в 1-й класс не планируем.Ключ от домофона покупать не стали по этой причине.На каком основании вахтёр не открывает домофон?С ее слов,она ждёт когда накопятся люди перед калиткой(не смущает человека,что зима уже..) или требует покупать ключ.Правомерны ли действия сотрудников?
Цитировать
 
 
# Re: ВахтерСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 14.11.2017 09:31
Добрый день, Марина. Действия сотрудников образовательной организации неправомерны, проведена беседа о недопустимости подобных нарушений. Приносим извинения от лица администрации за действия сотрудников
Цитировать
 
 
# Предмет Основы проектированияЮлия 04.10.2017 06:58
Здравствуйте, скажите пожалуйста, предмет Основы Проектирования в 11 классе связан с математикой? Где можно прочитать что это за предмет? Заранее благодарю за ответ.
Цитировать
 
 
# Re: Предмет Основы проектированияЦыганкова О.В., заместитель директора по учебной работе 03.11.2017 09:34
Добрый день, Юлия. При формировании учебного плана профильной направленности администрация гимназии руководствуется примерным учебным планом для общеобразовател ьных учреждений Российской федерации, утвержденным приказом Министерства образования Российской федерации 09.03.2004 № 1213 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовател ьных учреждений Российской федерации, реализующих программы общего образования». В региональном компоненте базисного учебного плана 1 час отведен на изучение предмета «Основы проектирования» (включая социальное проектирование, бизнес - проектирование, предприниматель ство, налоги и законы Томской области). Для повышения интереса к изучению математики (финансовая математика, геометрические миниатюры, математические модели реальных процессов в природе и обществе), развитию способностей обучающихся к исследовательск ой и проектной деятельности, предмет «Основы проектирования» в 11 классе преподаёт в гимназии учитель математики.
Цитировать
 
 
# ОбщениеКристина Алексеевна 06.09.2017 05:31
Здравствуйте! Разрешено ли общение между детьми 1а и 1б и/или 1б и 1в классов? Задаю данный вопрос, так как сегодня мой ребенок подошел пообщаться с детьми из другого класса, а классный руководитель данного класса развернула ребенка, толкнула в сторону кабинета, где занимается ее класс и сказала: "Иди к своим".
Правомерно ли такое поведение учителя?
Цитировать
 
 
# Re: ОбщениеСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 09.09.2017 02:14
Уважаемая Кристина Алексеевна! По факту Вашего обращения проведена проверка (просмотрены записи с камер видеонаблюдения , проведены беседы с учителями 1-х классов). Установлено, что никаких насильственных действий со стороны учителей не было, ребенка не толкали! Общение между всеми детьми, безусловно, разрешено и приветствуется, однако в период адаптации первоклассников в условиях отсутствия специально выделенной рекреации для обучающихся начальных классов учителя первых классов стараются не выпускать ребят из поля зрения, поскольку несут ответственность за жизнь и здоровье детей. Наши маленькие гимназисты должны привыкнуть к правилам поведения и безопасности, согласно которым они не должны отлучаться от учителя без его предварительног о уведомления.
В любом случае, с учителями 1-х классов проведена дополнительная разъяснительная беседа с целью более внимательного отношения к своим словам и действиям!
Цитировать
 
 
# Собрание для родителей будущих первоклашекДарья 22.06.2017 18:25
Добрый день! Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться за информацией, которая была озвучена на собрании? Мы, к сожалению, пропустили, так как находимся за границей.
Цитировать
 
 
# Re: Собрание для родителей будущих первоклашекСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 26.06.2017 03:55
Добрый день! Интересующую Вас информацию можно получить у классных руководителей, которые работают до 29.06 с 10.00 до 14.00
Цитировать
 
 
# оценки в первом классеОльга 02.05.2017 05:33
Добрый день. Хочется узнать, на каком основании учитель 1А класса Касперович С.Н. ставит оценки? Оценки регулярно появляются в тетрадях, за самостоятельные работы и в дневнике. Более того, почему учитель ставит оценки не за знания, а за поведение? Оценки за ПОВЕДЕНИЕ красной пастой в дневнике в первом классе это нормально? Не замечания, не картинки, а именной бальная система оценок. Прошу разобраться в ситуации. Учитель слишком много себе позволяет, вместо того чтоб подход найти к детям. А родители молчат.
Цитировать
 
 
# Re: оценки в первом классеСтребкова Т.П., руководитель отдела качества образования 02.06.2017 05:13
В ответ на Ваше обращение на сайт гимназии от 2.05.2017 г. по поводу оценок в 1 классе, приказом директора создана комиссия по проверке фактов, изложенных в нём. Проведено служебное расследование, по результатам которого составлена справка. С результатами работы комиссии более подробно можно ознакомиться лично у Т.П.Стребковой, руководителя отдела качества гимназии.
Цитировать
 
 
# Запись на прием к директору гимназииОксана Викторовна 19.04.2017 04:55
Здравствуйте! Как записаться на прием к директору гимназии по вопросу трудоустройства учителя музыки? Спасибо!
Цитировать
 
 
# Re: Запись на прием к директору гимназииКозлова Ольга Николаевна - секретарь-делопроизводитель гимназии 12.05.2017 01:50
Добрый день, Оксана. Спасибо за Ваше обращение! Для записи на прием к директору гимназии Вам необходимо обратиться в приемную гимназии по телефону 532187 и получить подробную информацию о дате и времени приема. Директор гимназии осуществляет личный прием по понедельникам с 17-00 до 19-00. Для более полного и объективного понимания нами Ваших профессиональны х навыков и достижений, Вы можете предварительно отправить на электронный адрес гимназии подробное резюме.
Цитировать
 
 
# кража карманных денегНадежда 27.03.2017 14:11
Здравствуйте! У моего сына - Баранова Егора, 6 класс "Б", уже второй раз за март месяц воруют карманные деньги из куртки в раздевалке. Мы провели с ним беседу по этому поводу. Но считаем, что это не только наша проблема. Деньги воруют в учебном заведении и это также проблема администрации школы. Думаем, это не первый случай, есть и другие пострадавшие, просто молчать. Случай воровства надо сделать гласным, повесить объявления, предупредить детей в каждом классе, чтобы вор понял, что о нем знают! Вчера вечером позвонила на вахту с этим предложением, мне ответила Альбина Кузьминична-гру бо одернула не дав договорить словами: это ваша проблема, следите сами за своими деньгами! Считаю такое поведение для сотрудника гимназии неприемлемым! Убедительно прошу провести с ней разъяснительную беседу о вежливости. Надеюсь на понимание.
Цитировать
 
 
# Re: кража карманных денегПономарева Ю.В., заместитель директора по воспитательной работе 26.04.2017 09:42
Уважаемая Надежда Павловна, приносим Вам свои извинения за неподобающее поведение сотрудника гимназии Альбины Кузьминичны. Также сообщаю Вам, что в гимназии своевременно предпринимаются меры, способствующие предупреждению и предотвращению случаев совершения противоправного безвозмездного изъятия или обращения чужого имущества в пользу других лиц, причинивших ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.
Проходят встречи с инспектором ОП № 1 УМВД России по г. Томску Кудрявцевой Т.Е., во время которых должностное лицо сообщает учащимся об ответственности , в том числе и уголовной, которую можно понести за совершение противоправных деяний. Классные руководители проводят классные собрания и беседуют на темы закона и порядка с гимназистами, напоминают воспитанникам о том, что педагоги и администрация гимназии не несут ответственность за личные вещи, оставленные ими без присмотра.
Верхняя одежда, обувь и сумки для сменной обуви находятся во время учебного процесса в гардеробе, дверь которого всегда закрыта на замок. В то время, когда учащимся необходимо одеться, двери гардероба открывают, и все учащиеся имеют возможность самостоятельно забрать свои личные вещи. Таким образом, сохранность содержимого карманов верхней одежды – это забота самих учащихся. Рекомендуем Вам еще раз провести с Егором беседу по данной теме, а также сообщаю, что по всем вопросам организации и содержания воспитательной работы в гимназии родителям и обучающимся следует обращаться к Пономаревой Ю.В., заместителю директора по ВР (кабинет 105), а не к вахтеру, в должностные обязанности которого не входит консультировани е родителей и принятие каких-либо управленческих решений.
Цитировать
 
 
# констатирующие работыАлексей 03.03.2017 15:14
Добрый день. Констатирующие работы запланированы на определенную неделю обучения. Из презентации данной системы оценок я понял, что на сайте можно ознакомиться, на какой неделе и по какой теме будет контрольная/сам остоятельная работа. Чего совсем не видно в работах по предмету "немецкий язык" (4й класс). Как и к чему готовиться ученику?? (что такое - "лексико-грамма тический тест" - есть какие-то определенные темы этого теста???? "самостоятельна я работа по чтению и письму" - что будут писать? на какую тему???)резюмир ую свой вопрос - если по математике я вижу, что будет контр работа по теме, например, "задачи на движение", то по немецкому языку вообще ничего не понятно.
Цитировать
 
 
# Re: констатирующие работыСтребкова Т.П., руководитель отдела качества образования 02.04.2017 03:15
Уважаемый Алексей, спасибо за справедливое замечание о формулировке тем работ с констатирующей отметкой по немецкому языку в 4 классе. При формировании графиков проведения работ с констатирующей отметкой на 4 четверть усилен контроль за внесением конкретных тем и видов работ в таблицы. Данный подход позволит учащимся своевременно и целенаправленно готовиться к констатирующим работам, а родителям – оказывать детям поддержку и осуществлять контроль за качеством образования.
Цитировать
 
 
# уроки по математикеСветлана 01.03.2017 15:56
Добрый день.Задания по математике, которые даются на уроке в 10 кл. - повышенной сложности, их не возможно решить без репетитора.На уроке всего 20 минут дается на решение 3- х заданий. Практически все ученики решают задания с репетитором.Так , например, репетитору понадобился 1 час, чтобы решить только одно из таких заданий ( решение по геометрии заняло 3 страницы).В классе все ученики теперь занимаются у репетиторов, чтобы решать заданные задания как на дом, так и на подготовку к самостоятельной работе. Зачем весь класс уровняли к профильной математике и дают задания повышенной сложности всем ученикам? Почему родители всех учеников должны платить репетиторам (педагогам по математике других школ) ?
Цитировать
 
 
# Re: уроки по математикеЦыганкова О.В., заместитель директора по учебной работе 31.03.2017 03:09
Добрый день, Светлана! В ответ на Ваше обращение от 02.03.2017 года сообщаю следующее: все задания для самостоятельных работ по алгебре в 10 классе педагог Тарасевич Г.С. берет из методических материалов, соответствующих учебно - методическому комплекту предмета «Геометрия», либо с сайта www.fipi.ru раздел «математика». Большинство обучающихся справляются с предлагаемыми заданиями в рамках отведенного времени на уроке (от 7 до 20 минут) в зависимости от структуры урока. Все задания соответствуют календарно-тема тическому планированию по предмету «Геометрия», графику констатирующих работ, размещенному на сайте гимназии. Задания по предмету «математика» представлены с избытком, ученик может набрать определенное количество баллов для хорошей и отличной отметки, решая задания только базового уровня.
Обучающиеся на итоговой государственной аттестации в обязательном порядке сдают предмет «математика» на базовой уровне, по выбору - на профильном уровне. Администрация и педагогический коллектив гимназии, (мы надеемся, и обучающиеся, и их законные представители), заинтересованы в высоком качестве математического образования в гимназии.
Цитировать
 
 
# Как узнать свою очередьВера 31.01.2017 13:55
Добрый день!
Как узнать своё время и дату подачи документов в первый класс? Где находится таблица предварительной записи подачи документов? Заявку подала 29 января, вечером.
Цитировать
 
 
# Re: Как узнать свою очередьСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 02.02.2017 08:23
Уважаемая Вера Сергеевна, добрый день! Вы действительно записались на подачу документов в приемную комиссию гимназии 29 января, и Ваша заявка отражена в таблице выгрузки данных электронной очереди, но время и дата на подачу документов Вам не было назначено, как и всем заявителям, которые оказались в электронной очереди после 85 номера, поскольку план приема детей в первые классы гимназии на 2017-2018 учебный год составлял 75 человек. 28 января начала работу приемная комиссия гимназии, заявители подходили к назначенному времени и в первый день работы приемной комиссии было принято и рассмотрено 69 заявок (в строгом соответствии с очередностью предварительной записи заявителей), 6 человек из списка не явились в назначенное время (в соответствии с п. 6.3 положения «Порядок организации предварительной записи заявителей на подачу документов в приемную комиссию МАОУ гимназии № 6 г. Томска» данные заявители могли впоследствии обратиться только в порядке «живой» очереди). По результатам рассмотрения заявлений 28 января был издан приказ о зачислении 69 детей на обучение по программам начального общего образования на 2017-2018 учебный год. 30 января приемная комиссия продолжила работу и осуществила прием документов у заявителей, которым было назначено время на 30 января. Рассмотрев поданные ими документы, директором был издан приказ о зачислении еще 6 детей в первый класс на 2017-2018 учебный год. Таким образом первые классы на 2017-2018 учебный год полностью укомплектованы, прием документов окончен, приемная комиссия закончила свою работу. Именно поэтому оператор электронной очереди не назначал дату и время обращения заявителей в приемную комиссию гимназии для всех зарегистрировав шихся в электронной форме на сайте гимназии, т.к. количество заявок значительно превышает план набора будущих первоклассников в гимназию.
Цитировать
 
 
# о приеме в 1 классЕлена 25.01.2017 14:15
Добрый вечер! Почему Приказ от 24.01.2017г. на обучение начального образования на 2017-2018г опубликован 25.01.2017г. да еще и по окончании предварительной записи??? Это правомерно? Уточню, пожалуй, в прокуратуре
Цитировать
 
 
# Re: о приеме в 1 классСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 26.01.2017 03:22
Добрый день, Елена! Информация, которую Вы сообщаете в письме не соответствует действительност и. Приказ № 26/о от 25.01.2017 года был опубликован одновременно с информацией об открытии предварительной записи как прикрепленный к данной информации файл (всего размещалось два прикрепленных файла – приказ № 26/о и локальный акт «Порядок организации предварительной записи заявителей на подачу документов в приемную комиссию гимназии»). В канцелярии гимназии имеется скриншот данной страницы сайта с указанием времени размещения, с данным документом вы можете лично ознакомиться). Кроме того, информация об открытии предварительной записи (приказ № 26/о был размещен на информационном стенде гимназии одновременно с опубликованием данного приказа на сайте).
Цитировать
 
 
# Вопрос об оценках и оцениванииЕкатерина 26.12.2016 01:56
Елена Владимировна объясните смысл получения констатирующей отметки, если детям разрешено пересдавать эти работы? Почему моя дочь готовится к таким работам сдает их в срок, а половина класса в течение четверти ничего не делает, надеясь сдать все в конце четверти? И сдает по всем предметам, да и не по одному разу. Если вы боитесь снижения успеваемости, зачем тогда нужна такая система? И если можно дайте комментарий по поводу выставления четвертных оценок согласно вашему положению. В школе это кто-нибудь контролирует или все пущено на самотек? Классный руководитель, завучи? Учителя читали этот документ? Средний балл за четверть 3,83 учитель ставит за четверть 3, при всего одной!!! тройки в четверти и ставит за четверть 4, при среднем балле 3,6. Это предвзятое отношение со стороны учителя? Любимые ученики? И такое происходит каждую четверть и не по одному предмету. Пусть сдают вам зачет на знание положения об оценках тогда, особенно учителя математики и немецкого. Извиняюсь за сумбурный и эмоциональный комментарий, надеюсь вы примете соответствующие меры и в дальнейшем таких ситуаций возникать не будет.
Цитировать
 
 
# Re: Вопрос об оценках и оцениванииСтребкова Т.П., руководитель отдела качества образования 31.01.2017 06:38
Уважаемая Екатерина, разъясняем Вам смысл оценочной деятельности. Это не только контроль знаний, умений и навыков. Учителю важно не только зафиксировать уровень усвоения темы как всего класса, так и каждого отдельного ученика, но и предоставить возможность обучающимся улучшить свой результат, устранить «пробелы», досконально разобравшись в материале , что способствует повышению качества образования.
Кроме того, согласно Положению «О порядке аттестации, нормах выставления отметок и ведению отчетной документации по результатам аттестации обучающихся МАОУ гимназии № 6 г. Томска», возможна лишь однократная пересдача констатирующих работ. Контрольно-изме рительные материалы учителю рекомендуется использовать не те, которые уже были прорешены учеником, а другие, но соответствующие темам контроля. Так что ученику, изъявившему желание пересдать работу с констатирующей отметкой, необходима отдельная, специальная подготовка к пересдаче.
При выставлении четвертных отметок учитель обязан руководствовать ся п. 7.2. Положения. Цитируем: «Отметка «отлично» за четверть (полугодие) выставляется, если средний балл констатирующих отметок, выставленных в журнал, не ниже 4,6. Отметка «хорошо» за четверть (полугодие) выставляется, если средний балл констатирующих отметок, выставленных в журнал, не ниже 3,6. Отметка «удовлетворител ьно» за четверть (полугодие) выставляется, если средний балл констатирующих отметок, выставленных в журнал, не ниже 2,6. Отметка «неудовлетворит ельно» выставляется за четверть, если средний балл констатирующих отметок ниже 2,6».
Отступление от этих норм – прямое нарушение оценочной деятельности. При выявлении подобных случаев администрация принимает меры по исправлению допущенных ошибок.
Просим в каждом отдельном случае обращаться к учителю или администрации.
Цитировать
 
 
# информатика в 8 классеЕвгений 18.12.2016 21:38
Здравствуйте.
Контрольные работы по информатике в 8 классе проводятся в электронной форме. Со слов детей, часть вопросов в этих контрольных работах выходят за рамки той программы, которую дает на уроках преподаватель. В итоге, даже отличники оказываются не готовыми к контрольным работам и получают двойки и тройки. Проверить это не представляется возможным, так как результаты работ с вопросами и ответами на бумажном носителе не выдаются. Дети не понимают своих ошибок, пересд� �ют контрольные работы по два-три раза, просто перебирая все возможные ответы, в надежде на угадывание правильного ответа.
Прошу разъяснить, разве преподаватель не должен работать с классом над ошибками после таких работ? Убедительная просьба, если преподаватель отказывается работать с детьми над ошибками, пусть выдает работы на руки, родители сами будут заниматься с детьми дома.
Цитировать
 
 
# Re: информатика в 8 классеСтребкова Т.П., руководитель отдела качества образования 26.12.2016 05:32
Уважаемый Евгений! Рассмотрев Ваше обращение по поводу работы учителя информатики по коррекции знаний и умений, учащихся на уроках, сообщаем Вам, что в обязанности педагога входит анализ работ учащихся, ошибок, допущенных ими, педагогическое сопровождение ученика при освоении программного материала. С этой целью проверенные работы учащихся после проведения контрольно-оцен очных процедур предоставляются детям (возможно, выгружаются в электронном виде на сайте дистанционного образования МАОУ гимназии № 6 г. Томска opengim6.ru/), комментируются учителем. При необходимости учителем назначаются специальные консультации. В часы консультаций организуются встречи учителя с родителями, которые вправе ознакомиться с недочётами в работе ребенка, получить пояснения и рекомендации для своих детей.
Проверка содержания контрольно-изме рительных материалов показала, что изученная тематика и формулировки вопросов и заданий не выходят за рамки объяснённого на уроке, но в проверочных работах заложена функция произвольного выбора заданий из банка, составленного из заданий, подобных проделанным в классе на уроке.
Для разрешения конкретных случаев возникших проблем, если их не удастся решить их с учителем, Вы всегда можете обратиться к администрации гимназии. Часы приема заместителей директора указаны на сайте http://gim6tomsk.ru/administratsiya
Цитировать
 
 
# Количество контрольных работИрина 25.10.2016 02:48
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему в 4 классе в один день проводится несколько контрольных работ? Например, сегодня запланировано три контрольные. И это уже не в первый раз.
Цитировать
 
 
# Re: Количество контрольных работСтребкова Т.П., руководитель отдела качества образования 26.10.2016 03:31
Уважаемая Ирина! Учитель в начальной школе, как правило, не планирует на один день даже 2 контрольные работы. Работы с констатирующей отметкой равномерно распределены между учебными днями. Возможно, Вы принимаете за контрольные различные виды самостоятельных , подготовительны х, проверочных либо практических работ, тем более что они рассчитаны на 10-20 минут урока и имеют целью коррекцию знаний, навыков учеников. Пожалуйста, уточните у Вашего учителя, были ли данные работы контрольными. Если Вас не удовлетворят пояснения Вашего учителя, просьба обращаться в учебную часть гимназии.
Цитировать
 
 
# констатирующие оценкиИрина Шариповна 18.10.2016 10:30
Добрый день! Нас попросили заполнить анкету по удовлетвореннос ти вводом системы констатирующих оценок. Можно добавить в анкету строку для комментариев (или предложении)? Или по иному дать возможность родителям как то высказать свои предложения, сомнения.
Цитировать
 
 
# Re: констатирующие оценкиСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 19.10.2016 03:22
Добрый день! Благодарим за Ваше активное желание участвовать в организации образовательног о процесса в гимназии, за стремление помочь педагогическому коллективу совершенствоват ь систему оценки образовательных достижений учащихся. К сожалению, в настоящее время нет возможности добавить в анкету еще один вопрос, т.к. это приведет к аннулированию ответов тех, кто уже заполнил анкету. На следующей неделе будут проводиться родительские собрания, и там Вы сможете оставить все свои пожелания и предложения, которые, безусловно, для нас очень важны!
Цитировать
 
 
# новая система оценивания знанийКсения 14.10.2016 08:34
Уважаемая администрация гимназии! Разъясните,пожа луйста,почему в электронном дневнике (4 класс)накануне контрольных работ не указывается,что будет контроль и по какой теме? Пишется только домашнее задание. Второй вопрос- в разделе "оценивание знаний" нет информации о проверочных и контрольных работах по немецкому языку в группе Минаевой Л.А. Как узнать, к какому контролю готовиться и в какой день?(в электронном дневнике информация о контрольной появляется тоже только в день ее проведения) Спасибо!
Цитировать
 
 
# Re: новая система оценивания знанийСтребкова Т.П., руководитель отдела качества образования 20.10.2016 10:37
Уважаемая Ксения! Спасибо за вопросы об информировании о предстоящих работах с констатирующими отметками от 10.2016 г. Мы расссчитывали, что для контроля со стороны родителей за качеством подготовки детей к работам с констатирующей отметкой достаточно таблиц, выставленных на сайте в рубрике «Родителям».
Поскольку выявилась необходимость дополнительного оповещения учащихся через электронный журнал, администрация порекомендоаала учителям накануне подобных работ вписывать сведения об этом в графу «Домашнее задание».
Ознакомиться с самими работами учеников можно через тетрадь для контрольных работ, выдаваемую как правило на дом для работы над ошибками. Кроме того, работы в течение четверти хранятся у учителя и могут быть предъявлены родителям по их просьбе.
Учителя 4АБВ классов об этом извещены.
Цитировать
 
 
# Констатирующие отметкиКристина 06.10.2016 04:02
Здравствуйте, прошу обратить внимание на темы проверочных работ по геометрии для 7а и 7б классов, указанные в разделе "Оценивание образовательных результатов". Они не совпадают с темами, которые указаны в журнале. Я не могу подготовить ребенка к следующей контрольной, так как не знаю тему!!! В журнале учитель просто пишет подготовка к контрольной работе, а после выставления оценок пишет тему работы. Второй вопрос, почему после проведения зачета или контрольной по алгебре и геометрии не выдаются тетради на дом, чтобы я могла понять, что мой ребенок не понял, где я могу ему помочь! Мой ребенок отличник, но в этой четверти он уже получил и тройки и двойки по этим предметам!
Цитировать
 
 
# Re: Констатирующие отметкиСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 10.10.2016 04:58
Добрый день, Кристина!
Факты, указанные в Вашем обращении, переданы на рассмотрение руководителю отдела качества образования Стребковой Т.П. Срок проведения служебной проверки – одна неделя (до 17 октября). О результатах проверки Вы сможете узнать на личном приеме у Стребковой Т.П., имея возможность при этом уточнить информацию или задать дополнительные вопросы, также Вы можете получить справку по результатам проверки в канцелярии гимназии после 17 октября.
Спасибо за Ваше обращение в электронную приемную гимназии.
Цитировать
 
 
# Про обучениеВалентина 29.06.2016 04:00
Добрый день!
Подскажите, все классы идут с уклоном немецкого языка? Или же есть классы с другим направлением? С какого класса немецкий язык начинают дети изучат в гимназии?
Можно ли узнать какие учителя будут набирать детей в первые классы в 2017 году?
заранее спасибо!
Цитировать
 
 
# Re: Про обучениеСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 10.10.2016 04:57
Добрый день, Валентина! МАОУ гимназия № 6 г. Томска является образовательным учреждением, где все дети углубленно изучают немецкий язык. Обучение немецкому языку начинается с 1 класса.
Вопрос о распределении нагрузки между педагогами на 2017-2018 год будет решаться не ранее марта 2017 года.
Цитировать
 
 
# Запись в школу раннего развитияОльга Арсеньева 12.05.2016 07:24
Здравствуйте. Прочла, что запись в школу раннего развития после 26 августа, но мы приезжаем только 31 августа. Могу ли я подойти с этим вопросом к Наталье Ионовне, и если да, то когда. Спасибо.
Цитировать
 
 
# Re: Запись в школу раннего развитияСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 16.05.2016 07:52
Добрый день, Ольга! Запись в Школу раннего развития гимназии действительно осуществляется в конце августа при помощи электронного интернет-сервис а, которым вы сможете воспользоваться даже находясь в отъезде. Кроме того, электронную форму может заполнить кто-то из Ваших доверенных лиц, а на подачу документов и заполнение договора о платной образовательной услуге подойдете уже Вы лично.
Цитировать
 
 
# Педагоги 1 классовАнна 28.04.2016 03:31
Добрый день. Интересуют педагоги, набирающие первоклашек в 2016 году.
Цитировать
 
 
# Re: Педагоги 1 классовСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 16.05.2016 07:51
Добрый день, Анна! В 2016 году первые классы набирают Касперович Снежана Николаевна, Серякова Елизавета Михайловна, кандидатура третьего учителя пока рассматривается .
Цитировать
 
 
# Электронный дневникАльфия 25.04.2016 15:11
Добрый день! Интересует вопрос о несоответствии домашнего задания в электронном и школьном дневниках. Конкретный пример - на 20.04.2016 дом. задания по нем. языку (кл. 3Б, группа Рязанской Е.В.) не было ни в одном из дневников, сейчас оно появилось, 21.04.2016 г. была контрольная (самостоятельна я), ребенку поставили Н (что это означает?), можно ли исправить оценку. И существует ли контроль за запись дом. задания в дневник со стороны учителя? Заранее благодарю за ответ (можно на эл. почту)
Цитировать
 
 
# Re: Электронный дневникСтребкова Т.П., руководитель отдела качества образования 16.05.2016 07:54
Уважаемая Альфия! Руководителем отдела качества образования гимназии, по поручению директора гимназии проведена проверка фактов, изложенных в Вашем обращении от 25.04.2016 г. Домашние задания должны записываться учителями в электронный журнал и учениками - в дневники учащихся в соответствии с календарно-тема тическими планами. В обязанности учителей не входит контроль за записью домашних заданий. Фиксация домашнего задания в 3 классе – один из учебных навыков, который должен быть сформирован у учащегося ко 2 классу.
В Должностной инструкции учителя МАОУ гимназии №6 г. Томска в разделе «Обязанности учителя» данная работа педагога с документацией нормируется следующим образом:
Учитель
3.8. Осуществляет контрольно-оцен очную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-к оммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
3.10. Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные.
Более подробный ответ будет направлен Вам на электронную почту.
Цитировать
 
 
# иностранный язык в 1 классеЛариса 19.04.2016 11:51
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, формируются ли в школе начальные классы, в которых дети изучают английский язык в качестве основного?
Цитировать
 
 
# Re: иностранный язык в 1 классеСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 22.04.2016 05:56
Добрый день, Лариса! Учебным планом гимназии не предусматривает ся изучение английского языка как первого иностранного, все ребята изучают немецкий язык углубленно (4-6 часов в неделю), английский язык включен в учебный план гимназии с 5 класса как второй иностранный язык, количество часов на его изучение варьируется в основной школе от 1 до 2 часов в неделю.
Цитировать
 
 
# перевод в гимназиюЕкатерина 18.04.2016 04:49
Здравствуйте, Елена Владимировна!
Хотелось бы узнать условия поступления в гимназию №6. Ребенок заканчивает 4 класс в 7 лицее. Учит немецкий. Сдала на повышенный уровень математику и русский (тестирование) при переводе в 5 класс. Успешна в предметах гуманитарного направления.
Мы хотели бы перевестись в вашу гимназию. Причина - ребенок желает связать свою будущую профессию с немецким языком. Родственники проживают в Германии.
Насколько реально поступить в гимназию №6? Есть ли свободные места?
Цитировать
 
 
# Re: перевод в гимназиюСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 19.04.2016 10:25
Добрый день, Екатерина! С документами, регламентирующи ми поступление ребенка в гимназию, можно ознакомиться здесь . Также сообщаю, что в 2016-2017 учебном году в гимназии планируется открытие 4 пятых классов, и при наличии свободного места после объявления набора в 5г класс, Вы можете обратиться в приемную комиссию с пакетом документов.
Цитировать
 
 
# Гололёд на территории школыОксана 01.03.2016 16:54
Просьба следить за ситуацией! Люди продолжают падать на участках, не засыпанных песком.
Цитировать
 
 
# НДФЛ по платным образовательным услугамVadim 29.12.2015 14:51
Добрый день! Как можно получить справку по сумме выплаченной на обучение детей по платным услугам для оформления возврата НДФЛ?
Цитировать
 
 
# Re: НДФЛ по платным образовательным услугамТрусова Екатерина Владимировна - заместитель директора по платным образовательным услугам 13.01.2016 06:45
Здравствуйте! Необходимые документы Вы можете получить в Комитете по общему образованию по адресу г. Томск, ул. Вершинина, 25 (кабинет №24). При себе ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь ИНН, паспорт, свидетельство о рождении ребенка.
Цитировать
 
 
# История школыЮлия 26.12.2015 09:24
Здравствуйте, Елена Владимировна!
Моя бабушка, Монид Зинаида Георгиевна, учитель русского языка и литературы, с 1938 по 1947 год трудилась в школе № 6 г.Томска (им.Л.Н. Толстого), была заведующей учебной частью. Скажите, пожалуйста, это Ваша школа? Хранятся ли в школе докуметы по её истории? Бабушка оставила мне записи и альбом. Может быть, это интересно...
Цитировать
 
 
# Re: История школыСтребкова Т.П., руководитель отдела качества образования 11.01.2016 03:37
Здравствуйте! Очень приятно было получить письмо, касающееся истории гимназии. Конечно же, имя Зинаиды Георгиевны Монид неразрывно связано со славными временами зарождения и становления женской средней школы №6 г. Томска. О её педагогической деятельности вспоминали долгие годы учителя-ветеран ы, работавшие в своё время вместе с этой замечательной учительницей. Но с их уходом сведения о Зинаиде Георгиевне утратились. Даже в архиве почти ничего не сохранилось. Поэтому вдвойне радостно было получить от Вас весточку. Мы узнали, что у Вас хранятся записи Вашей бабушки, которые Вы готовы предоставить нам. Пишите на наш адрес, сообщите, как мы можем связаться с Вами.
Цитировать
 
 
# запись в школу раннего развитияЕлена 08.12.2015 10:14
Добрый день, Елена Владимировна!
В следующем году хотели бы заниматься у Вас в школе раннего развития (11.05.2010г.р. девочка),
для поступления, в дальнейшем, в 1 класс. Читала, что запись осуществляется с 26 августа,
но слышала, что записываться нужно гораздо раньше. Не могли бы Вы меня сориентировать, когда лучше подойти
и что для этого нужно. Проживаем мы совсем рядом с Гимназией (Гоголя,55), но, по прописке к ней не относимся
Цитировать
 
 
# Re: запись в школу раннего развитияСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 11.12.2015 03:15
Добрый день, Елена. Запись на платную образовательную услугу (программа «Школа раннего развития) начинается только после официального объявления на сайте гимназии (в разделе «Новости») и осуществляется посредством электронного заявления, которое будет также выставлено на сайте гимназии. Запись, действительно, обычно начинается в конце августа. Особо хочу отметить, что получение или неполучение данной платной образовательной услуги никак не влияет на поступление в 1 класс ребенка, которое осуществляется в строгом соответствии с «Правилами приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», утвержденными Приказом Министерства образования и науки РФ № 32 от 22.01.2014 г.
Цитировать
 
 
# платные услугиНаталья 18.11.2015 05:46
Добрый день.
При непосещении ребёнком платных дополнительных занятий в случае болезни (со справкой от врача) производится ли пересчет суммы оплаты?
Цитировать
 
 
# Re: платные услугиСтребкова Т.П., руководитель отдела качества образования 30.11.2015 09:32
Уважаемая Наталья, в соответствии с Положением о платных образовательных услугах, предоставляемых МАОУ гимназией №6, при непосещении учащимися платных образовательных услуг по болезни, если это подтверждается медицинской справкой, производится перерасчёт. То есть плата взимается за фактически посещённые занятия.
Цитировать
 
 
# Электронный дневникVadim 22.09.2015 10:37
Добрый день! Электронный дневник хронически недоступен или открывается со сбоями и "тормозит неимоверно". Можно поменять оператора этого "дневника"!??
Цитировать
 
 
# Re: Электронный дневникСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 23.09.2015 10:12
Добрый день! В системе электронного дневника и электронного журнала МАОУ гимназия № 6 г. Томска сотрудничает с ООО «Томская электронная школа». В соответствии с условиями договора именно ТЭШ обязана обеспечить работоспособнос ть и доступность сервисов Системы (своего сайта sd.tom.ru) для качественного предоставления услуги потребителям. Ваши претензии переданы нами руководству Томской электронной школы. Со своей стороны обещаем держать ситуацию под контролем. Вопрос о смене оператора также будет рассматриваться в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения партнерами (ООО «ТЭШ») условий договора.
Цитировать
 
 
# Поступление в 3 классСветлана 15.09.2015 02:11
Добрый день. Хотелось бы попасть в вашу гимназию, ребенок перешел в 3 класс.
Цитировать
 
 
# Re: Поступление в 3 классСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 16.09.2015 10:42
Добрый день, Светлана! Исчерпывающая консультация по вопросу поступления ребенка в 3 класс гимназии возможна при условии записи на личный прием к директору гимназии по телефону 532187. Прием ведется каждый понедельник с 17.00 до 19.00. В настоящее время имеется одно вакантное место для перевода в 3 класс.
Цитировать
 
 
# работаАфонасьева Дарья 01.06.2015 15:24
Здравствуйте! Я ищу работу учителем биологии и географии. У вас есть вакансии?
Цитировать
 
 
# Re: работаСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 15.06.2015 07:59
Добрый день, Дарья! Спасибо большое за Ваше обращение. К сожалению сейчас в гимназии нет вакансий на должность учителя биологии и географии.
Цитировать
 
 
# Поступление в 5 классТатьяна 02.04.2015 11:58
Здравствуйте!Оч ень хотелось что бы ребенок учился в вашей гимназии.Что для этого надо?И когда надо подать документы и какие?
Цитировать
 
 
# Re: Поступление в 5 классСорокина Елена Владимировна - директор гимназии 03.04.2015 10:57
Добрый день, Татьяна! В настоящее время свободных мест для поступления в 5 класс гимназии на 2015-2016 учебный год нет.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить