Уважаемые посетители официального сайта МАОУ гимназии №6 города Томска!
Если Вы хотели бы выразить Ваше мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий или обратиться к Администрации гимназии, Вы можете отправить сообщение с этой страницы сайта. Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и получить на него ответ в пределах компетенции Администрации гимназии. Огромная просьба текст обращения нужно формулировать лаконично, четко излагать свой вопрос, проблему, предложение.
*Администрация гимназии не вступает в переписку с пользователями!
*Перед публикацией сообщения модерируются (гимназия имеет право отказать в публикации комментария).
Комментарии
XXXXXX XXXX XXXXXXXXXX XX/XX/2007
XXXXXX XXXX XXXXXXXXXX XX/XX/2010
Есть ли места в гимназии? Какова будет стоимость обучения на одного. Перевод в январе 2021.
Также рекомендуем ознакомиться с:
- Учебными планами гимназии на 2020-2021 учебный год ;
- Положением об организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в МАОУ гимназии № 6 г. Томска для получения основного общего образования в классах с углубленным изучением немецкого языка .
У меня, как у папы пятиклассницы, вопрос: долго ли ещё дети будут заниматься физкультурой на улице?
У дочери недавно был бронхит. Формально ей дали освобождение на две недели, но если она сейчас побежит на улице, то заболеет опять. Прошу разрешения не посещать дочке физкультуру, пока её не перенесут в зал. Кроме того, у нее, и у многих детей просто нет подходящей одежды.
Мы благодарим Вас, дорогая Тамара Ивановна, за Ваш нелегкий самоотверженный труд, за глубокие знания, за индивидуальный подход к каждому ребенку, за понимание, доброту и заботу.
Вы настоящий пример целеустремленно сти, выдержки и терпения.
Желаем Вам крепкого здоровья. добра и профессионально го долголетия.
P.s. В распоряжении департамента образования от 15.01.2020 года N 10 перечень МОУ за территорией муниципального образования "город Томск"гимназия N 6 отсутствует . Заранее спасибо за ответ.
Мой сын учится в МАОУ гимназия № 6 в 10 классе. Параллельно он прослушивает и знакомиться с лекционными материалами курса «Основы права» НИУ ВШЭ и "История России" СПбГУ, на базе "Открытое образование". Краткое описание курса "Основы права": Онлайн-курс «Основы права» предназначен для освоения основных понятий о праве и получения базовых знаний о действующем законодательств е. Предназначен для студентов бакалавриата и (или) магистратуры неюридических программ, факультетов и вузов. Может быть использован в системе повышения квалификации и второго высшего образования, а также для знакомства с основными понятиями о праве в порядке самообразования .
Вопрос: поскольку получение сертификата о прохождение курса-платная услуга, прошу пояснить принимается ли администрацией гимназии сертификат о прохождении данных курсов, засчитывается ли сертификат в итоговую аттестацию и т.п.? Нужно ли нам получать данный сертификат?
Таким образом, никакой сертификат не может служить основанием итоговой (государственно й) аттестации обучающегося (статья 59 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
Если же Вы имели в виду промежуточную аттестацию, которой в соответствии со ст. 58 указанного закона завершается освоение образовательной программы, то она проводится в порядке, установленном образовательной организацией. В гимназии принят локальный нормативный акт – Положение «О промежуточной аттестации обучающихся МАОУ гимназии № 6 г. Томска», утвержденное приказом директора гимназии от 13.03.2017 № 92/О. Получение какого-либо сертификата в качестве оснований для признания результатов промежуточной аттестации настоящим положением не предусмотрено. С положением Вы можете ознакомится на сайте гимназии.
Добрый день! Согласно "Правилам приема в 1 класс МАОУ гимназии № 6 г. Томска" запись в 1 класс начинается с 1 февраля 2019 года для граждан, проживающих на закрепленной территории. Для нашей гимназии - это "муниципальное образование Город Томск" (распоряжение департамента образования Города Томска №14р от 16.01.2019 года: http://admin.tomsk.ru/pgs/6kb). Граждане, не проживающие (не имеющие постоянной или временной регистрации) в г. Томске не могут быть приняты в гимназию с 1 февраля 2019 года.
Здравствуйте, Елена Владимировна! скажите, пожалуйста, означает ли это, что ребенок, имеющий временную регистрацию в Томске, может быть зачислен в гимназию?
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
Тем не менее, Чикунов С.В., заместитель директора по безопасности, провел дополнительную разъяснительную работу с сотрудниками гимназии о порядке действий в случаях, описанных Вами, и аналогичных.
Директором гимназии дано распоряжение классным руководителям провести с детьми дополнительный инструктаж по технике безопасности, по правилам поведения после окончания уроков.
В процессе служебной проверки были также выявлены случаи некорректного отношения учеников к педагогу. Просим Вас оказать содействие в нормализации рабочей обстановки на уроках технологии, усилив родительский контроль за подготовкой детей к уроку (бережливое отношение к инструментам и расходным материалам, наличие спецодежды, тетрадей и т.п.), провести с детьми воспитательные беседы об уважительном отношении к педагогам, к взрослым людям.
В случае наличия жалоб и претензий с вашей стороны в дальнейшем просим незамедлительно сообщать классному руководителю либо администрации гимназии лично.
Спасибо за понимание.
Мой ребенок с пяти лет посещал трех разных логопедов, но звук "Р" так и не произносился.
Однако с учебного года 2018-2019 в нашей гимназии начал работать логопед- Анненкова Виктория. И чудо случилось! Ребенок через пол года занятий начал говорить правильно, четко выговаривая звук "Р".
Я от души, горячо благодарна специалисту-лог опеду. Спасибо большое Виктории за ее отношение к моему "непростому" ребенку, за то, что смогла найти подход к нему и дала возможность говорить все звуки! Мой ребенок стал увереннее в себе, можно сказать счастливее.
Также, я выражаю благодарность руководству гимназии за предоставленную возможность получить на базе гимназии логопедические услуги! Это удобно и комфортно не только родителям, но и ребенку.
Спасибо, что не равнодушны к нашим детям, к нашим проблемам!
В этом году мой сын пойдет во второй класс, подскажите мы можем в ваш лицей пойти? место есть? и еще у вас начальная школа (1-4 кл) учатся только в 1ю смену?
PS: В школьном этапе ВсОШ 2018-2019 года приняли участие 1026 учащихся (учитывая участие одного ребенка в олимпиаде по одному или нескольким предметам), из низ 355 стали победителями и призерами.
Вижу только 1 четверть или я не там сморю..
Спасибо!
Надеемся на понимание. Спасибо.
В 5в классе по математике в 1 четверти запланировано 9 работ с констатирующей отметкой: 8 проверочных и одна контрольная. Всего же уроков в четверти 40. Всё остальное время (31 урок) – объяснение и закрепление материала. Домашние работы задаются постоянно, а проверяются и разбираются учителем регулярно.
При посещении уроков администрацией отмечено, что всё время отводится на прорешивание заданий различного уровня: базового и повышенного. Сразу после объяснения нового материала задаётся траектория для выбора посильных для каждого ученика заданий. Большая часть класса решает вместе с учениками, которые вызываются к доске. Те, кто готов работать самостоятельно, делают это индивидуально, при консультативной помощи учителя.
Возможно, Вас ввело в заблуждение то, что учитель в конце или в начале урока даёт для прорешивания задания на формирующую (т.е. текущую, не для журнала) оценку, которая показывает степень усвоения темы, готовность каждого к предстоящей работе с констатирующей отметкой.
Спасибо за обращение.
Согласно мировым исследованиям в области качества образования (в частности исследование McKinsey&Compan y «How the world’s best-performing school systems come out on the top», 2007) единственным параметром, который определяет успехи детей и от которого зависит качество образования, - это качество взаимодействия учителя и ученика на уроке, определяемое квалификацией учителя. Ни материально-тех ническая база, ни количество учеников в классе, ни уровень заработной платы, ни компьютеризация процесса обучения даже в совокупности не обеспечивают такого вклада в качество образовательных результатов школьников, как первый параметр. В нашей гимназии проводятся аналогичные исследования, и прямой связи между количеством учеников в классе и результатами ВПР (всероссийских проверочных работ) обнаружено также не было.
Гимназия не просто «претендует на качественное образование», как Вы указываете в обращении, а действительно является одним из лидеров регионов по результатам внешних оценочных процедур, в частности ЕГЭ, ГИА, ВПР (официальные данные на сайте ЦОКО), и не просто «декларирует развитие личностной траектории обучающихся», а действительно их реализует по программам педагогического тьюторинга. Именно поэтому только в этом году трое гимназистов представляли Томскую область на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников, самом значимом образовательном событии для школьников в России, и одна ученица стала призером олимпиады! Мы гордимся успехами каждого нашего ученика! И сегодня с большим удовольствием будем чествовать их на торжественном приеме директора гимназии в честь лучших учеников 2017-2018 учебного года! И таких ребят у нас оказалось 134 из 770 обучающихся!
Гимназия - единственное образовательное учреждение в Томской области, где все обучающиеся старших классов учатся по индивидуальным учебным планам (!) и в не в привычной классно-урочной системе, а в группах переменного состава.
Мы никогда не говорим о статусе «гимназической элитности», это словосочетание не из нашего терминологическ ого аппарата, и, следовательно, мы не боимся потерять то, что не стремились обрести, так же, как не боимся «хорошей и нарастающей конкуренции среди образовательных учреждений», потому что она во благо качественного образования наших детей!
Мой сын посещает первый класс гимназии.
Весной исчез знак пешеходного перехода через ул.Кузнецова. Что вызывает у меня большое недоумение. Я не знаю, куда обратиться с просьбой восстановить знак пешеходного перехода. Т.к. это прилегающая территория к гимназии и наверняка безопасность учащихся на этом участке должна волновать и администрацию гимназии, прошу помочь с этим вопросом делом или советом.
Спасибо за Ваше обращение на сайт гимназии по такому важному вопросу, как обеспечение безопасности наших детей. В феврале 2018 года гимназии утвердили новый паспорт дорожной безопасности, на котором нанесены все знаки и правила безопасного передвижения в микрорайоне гимназии.
Переход проезжей части на перекрестке ул. Кузнецова и ул. Герцена регулируется п. 4.3 Правил Дорожного движения «…переход проезжей части осуществляется по линии тротуаров и обочин...», убедившись в безопасном пересечении проезжей части.
В соответствии с п. 13.1 водитель выполняющий поворот на лево или право на указанном участке дороги, при въезде на полосу с односторонним движением обязан пропустить пешеходов, начавших свой путь по пересечению проезжей части.
Дорожное движение на ул. Кузнецова вблизи школы, регулируется знаком 8.2.1 «Дети», с указанием зоны действия знака до 250 м. Знак «Дети» предупреждает водителей о внезапном появлении детей на проезжей части.
Учителя гимназии постоянно проводят уроки безопасности, рассказывают детям правила дорожного движения, в том числе проводят практические занятия.
Отсутствие знака пешеходного перехода также вызывает обеспокоенность педагогического коллектива. Мы планируем рассмотреть этот вопрос на ближайшем заседании управляющего совета, где и сформулировать письменное обращение в Департамент дорожной деятельности с просьбой дополнительно установить знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на данном участке.
Будем признательны, если в поддержку администрации выступит родительская общественность гимназии.
Объясните, пожалуйста, где правда? Заранее благодарна за ответ.
Ссылаемся на приложение №2 «Порядок проведения работ с констатирующей отметкой» (п.п.4-6) к Положению о порядке аттестации, нормах выставления отметок и ведению отчётной документации по результатам аттестации обучающихся МАОУ гимназии №6 г. Томска:
4. Пересдача работы (по желанию обучающегося) проводится не более 1 раза.
5. Возможность (невозможность) пересдачи устанавливается учителем единообразно для всех обучающихся класса. Учитель обосновывает возможность (или невозможность) пересдачи конкретной работы.
6. Пересдача возможна только в день консультации учителя.
В данном случае учитель ввёл детей в заблуждение, перенеся одну из работ предыдущей четверти (согласовав это с учебной частью) на первые дни 4 учебной четверти и посчитав, что дети всё выучили заранее, ещё в прошлой четверти, предупредил их о невозможности улучшить результаты. Тем более, что необходимо было организовать повторение темы.
Это нарушение, и Вы правы в своём недоумении.
Вопрос с учителем обсуждён. Пересдать работу «Умножение дробей» можно во время консультаций.
Приносим свои извинения.
Рабочая программа курса «Мировая художественная культура» рассчитана на 34 учебных часа в течение всего учебного года. Особенностью данного курса является то, что он реализуется в очно-заочном формате, что предусмотрено п. 2,4 ст. 17 Федерального Закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации». Весь необходимый учебный материал размещен на сайте «Открытая образовательная среда МАОУ гимназии № 6 г. Томска». Для всех обучающихся 9 классов проводилась установочная лекция, где было подробно изложено, как будет осуществляться образовательный процесс, какие констатирующие работы и в какие сроки должны быть сданы. Цель такого формата обучения: развитие таких важных универсальных учебных действий и навыков у обучающихся, как саморегуляция, самоорганизация учебной деятельности, самоконтроль. Эти действия и навыки чрезвычайно важны при переходе на обучение по индивидуальным учебным планам в 10 классе нашей гимназии и в дальнейшем при получении высшего профессионально го образования.
Очные занятия, которые предусмотрены рабочей программой, проводятся в полном объеме, материал, предусмотренный для самостоятельног о изучения, своевременно выставляется на электронном ресурсе гимназии. Ребята также приходят на консультации к учителю при выполнении констатирующих работ и проектов (групповых, индивидуальных) . За исключением нескольких ребят (с которыми в настоящее время проводится отдельная индивидуальная работа) все девятиклассники успешно справляются с освоением учебного материала в такой новой для них форме получения образования. Если у Вас еще остались вопросы по реализации данного курса, Вы можете обратиться лично к учителю, в том числе, подойти вместе с ребенком. У администрации гимназии нет сомнений, что все девятиклассники будут успешно аттестованы по этому учебному предмету и приобретут новый позитивный опыт получения образования в очно-заочном режиме.
Спасибо, что Вы проявляете внимание к осуществлению образовательной деятельности в гимназии, тем самым помогая совершенствоват ь сложные процессы.