Уважаемые посетители официального сайта МАОУ гимназии №6 города Томска!
Если Вы хотели бы выразить Ваше мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий или обратиться к Администрации гимназии, Вы можете отправить сообщение с этой страницы сайта. Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и получить на него ответ в пределах компетенции Администрации гимназии. Огромная просьба текст обращения нужно формулировать лаконично, четко излагать свой вопрос, проблему, предложение.
*Администрация гимназии не вступает в переписку с пользователями!
*Перед публикацией сообщения модерируются (гимназия имеет право отказать в публикации комментария).
Комментарии
Почему третьи классы будут учится в наступающем учебном году во вторую смену? До этого всегда анонсировалось, что 1ые, 3ьи и 5ые классы учатся в первую смену, а 2ые и 4ые - во вторую. Мой ребенок отучился во втором классе во вторую смену и теперь, в третьем классе, опять будет учиться во вторую смену. При этом нынешние вторые классы будут учиться в первой смене.
С надеждой на позитивное и эффективное сотрудничество в интересах наших детей, О.В. Цыганкова, заместитель директора по управлению качеством образования.
Мне кажется неправильно выставлять оценки таким образом. Элементарно ребенок может не очень хорошо себя чувствовать в этот день, разволноваться на контрольной и т.п.. По моему мнению должно быть как минимум 3 оценки, по которым будет выводиться средний балл за четверть (если невозможно провести столько контрольных, то пусть это будут например ответы у доски или др.). Хотелось бы услышать позицию администрации школы по данному вопросу. Спасибо.
В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» периодичность, порядок, формы оценивание учебных достижений обучающихся относится к компетенции образовательной организации и закрепляется в локальных актах. В гимназии таким локальным актом является «Положением о порядке аттестации, нормах выставления оценок и ведению отчетной документации по результатам аттестации обучающихся МАОУ гимназии № 6 г. Томска» (далее – Положение). Положение принималось коллегиально и было согласовано с Управляющим советом гимназии, в который входят представители учредителя, родительской общественности и старшеклассники . В Положении предусмотрены равные условия для всех обучающихся при проведении контроля, в том числе и возможность улучшить свой результат, а также получить консультацию учителя.
Согласно Положению обучающиеся заранее осведомлены о графике проведения оценочных процедур до начала четверти. Кроме этого, ученики всегда предупреждены о предстоящей РКО заранее до ее проведения, могут ознакомиться с демоверсией работы или ее спецификацией (например, набором вопросов для контроля, критериями оценивания) и имеют возможность к ней подготовиться. Ответ у доски – это чаще всего текущая работа при изучении и отработке материала, он не является констатацией освоения темы.
При оценивании учебных достижений обучающихся педагогический коллектив руководствуется не количеством отметок, а фактическим уровнем освоения знаний, умений и практических навыков в рамках конкретной темы.
Добрый день. Не в первый раз детям выставляется оценка за четверть всего по одной контрольной. В этой четверти дети писали контрольную по обществознанию 26.04, затем были длинные праздники и с учётом того, что обществознание проходит всего 1 раз в неделю, они даже не успели увидеть свои работы, свои ошибки, а оценку за четверть уже выставили в журнал.
В ответ на Ваше обращение от 12.05.2022 г. поясняем:
В вопросах контроля, оценивания педагоги гимназии руководствуются «Положением о порядке аттестации, нормах выставления оценок и ведению отчетной документации по результатам аттестации обучающихся МАОУ гимназии № 6 г. Томска», согласно которому в журнал выставляются отметки только за работы с констатирующей отметкой (РКО). Учитель планирует контрольные и проверочные работы, руководствуясь тематическим планом, по окончании изучения темы, раздела или тематического блока, в целях контроля освоения знаний, умений и практических навыков в рамках этой темы. График проведения оценочных процедур, за которые выставляется отметка в журнал, планируется до начала каждой четверти, с ним можно ознакомиться на официальном сайте гимназии. При планировании оценочных процедур учитываются рекомендации Минпросвещения России и Рособрнадзора для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовател ьных организациях в 2021/2022 учебном году (Приложение к письму Минпросвещения России от 06.08. 2021 г. № СК-228/03, письму Рособрнадзора от 06.08. 2021 г. № 01-169/08-01). Общая продолжительнос ть времени для проведения контроля может составлять не более 10 % от общей нагрузки. В связи с этим по обществознанию запланирована одна работа в четверти.
В учебном графике окончание учебного года запланировано на 25 мая. До окончания учебного года допускается возможность улучшить результат за контрольную или проверочную работу, который не устроил ученика в течение последней четверти. В электронном журнале средний балл за четверть подсчитывается автоматически. Отметка за четверть сама по себе не играет роли для выведения годовой отметки, она носит лишь информативный характер и служит для осведомления о состоянии успеваемости. Годовая отметка выводится на основании среднего балла отметок за все работы с констатирующей отметкой за весь учебный период, т.е. учебный год, а не как средний балл четвертных отметок. Если ученика и/или его родителей (законных представителей) не устраивает годовая отметка по предмету, то на основании «Положения о промежуточной аттестации в МАОУ гимназии № 6 г. Томска» есть возможность ее улучшить: написать заявление и пройти отдельную процедуру промежуточной аттестации (устный экзамен или итоговая контрольная работа). В этом случае результат экзамена или ИКР будет учтен при выставлении отметки за год.
Интересует несколько вопросов:
1) когда начнётся приём заявлений на обучение в 1-м классе Гимназии на 2022-2023 учебный год;
2) где будет размещено объявление и за сколько дней до начала приема заявлений;
3) какой документ нужно будет приложить, чтобы подтвердить статус многодетной семьи.
Заранее благодарен за ответы.
У гимназии имеется отличный сайт. Хотелось бы, чтобы у родителей была возможность принимать участие в выборе программ обучения, систем оценивания учеников, административны х ограничений в отношении учащихся и т.д. посредством голосования на сайте!
С уважением, Карпушенко Д.А.
Вопрос безопасности учащихся в гимназии относится к числу приоритетных вопросов организации образовательной деятельности. Этому вопросу уделяется самое пристальное внимание со стороны администрации, педагогического коллектива, обслуживающего персонала гимназии. Со всеми сотрудниками гимназии регулярно проводятся инструктажи по действиям в чрезвычайных ситуациях, практические тренировки по отработке конкретных действий в случае террористическо й угрозы, пожара, наводнения и других катастроф техногенного и природного характера, а также действий персонала при пропаже или попытке хищения ребенка, попыток проникновения посторонних лиц в здание гимназии.
В гимназии реализуется программа обучения правилам поведения обучающихся гимназии в опасных ситуациях различного характера (антитеррористи ческого, техногенного, природного). С ребятами отрабатываются практические навыки по эвакуации из здания гимназии, по действиям в случае угрозы совершения террористическо го акта, других угроз, связанных с сохранением жизни и здоровья.
В гимназии созданы условия для обеспечения безопасности обучающихся в гимназии, а именно:
• территория гимназия имеет ограждение по всему периметру;
• исправно функционирует система видеонаблюдения (30 камер внутреннего наблюдения и 15 камер наружного видеонаблюдения ) со сроком хранения информации не менее 30 суток;
• «тревожная кнопка» - вид охранной сигнализации, который нужен для передачи сигнала тревоги на пульт охраны, после чего приезжает группа быстрого реагирования (Росгвардия). Ежедневно проводятся проверки работоспособнос ти «тревожной кнопки» и регулярно проверяется время приезда группы быстрого реагирования (составляет не более 4 минут);
• в 2013 году за счет внебюджетных средств гимназии были выполнены работы устройству системы доступа на территорию гимназии, на калитках установлены электронные замки, все сотрудники и обучающиеся имеют индивидуальные ключи доступа. С ребятами регулярно проводятся беседы о необходимости использования электронного ключа для входа на территорию гимназии.
• Граждане, не имеющие ключа, пользуются видеодомофоном. Сотрудник гимназии узнает цель визита, личные данные посетителя и затем уже на посту вахты записывает посетителя в специальный журнал, предварительно проверив документ, удостоверяющий личность посетителя.
• Свободный доступ транспорта на территорию гимназии также запрещен. Весь транспорт допускается на территорию гимназии только после переговоров по видеодомофону с вахтером или сторожем гимназии, который узнает цель, а также записывает номер транспортного средства и данные водителя.
• В 2015 году за счет внебюджетных средств гимназии были установлены электронные замки на все запасные выходы. Ключи от электронных замков имеют только сотрудники, ответственные за безопасность в гимназии. Таким образом с помощью технических средств обеспечен запрет на вход в гимназию посторонних лиц через запасные выходы, которые также дополнительно оснащены камерами видеонаблюдения . В случае же срабатывания сигнала пожарной тревоги данные электронные замки открываются автоматически, и дети беспрепятственн о и организованно (согласно плану эвакуации) покидают здание гимназии.
• Рамка металлодетектор а имеется в наличии в гимназии, используется при любых массовых мероприятиях с большим количеством приглашенных людей. Также имеется на вахте гимназии ручной металлодетектор . Персонал гимназии обучен его использованию.
Вопрос установки турникетов непосредственно в здании гимназии прорабатывался, в том числе с участием заместителя начальника департамента образования по безопасности К.В. Беляева, однако без внесения серьезных конструктивных изменений в здание гимназии такая установка в настоящее невозможна: проект установки не может быть согласован Госпожнадзором из-за того, что в этом случае нарушаются требования к путям эвакуации (перекрываются пути эвакуации и эвакуационные выходы), а также не обеспечивается требование по количество места для накопления детей и посетителей перед турникетом.
Администрация гимназии изучала опыт других школ Томска и РФ, построенных по аналогичному проекту, и нигде в таких школах турникеты не установлены без внесения изменений в конструкцию здания.
Физическую охрану осуществляют вахтеры и сторожа гимназии. В холле также осуществляет дежурство администратор гимназии, а на каждом этаже есть дежурные учителя. В штатном расписании гимназии не предусмотрены ставки охранников, только три ставки сторожа и две ставки вахтера, на которых возложена ответственность за пропускной режим. Дополнительные средства на обеспечение объекта лицензированной охраной в бюджете города Томска не предусмотрено. Финансирование данной услуги за счет родительской платы, поддержки у большинства родителей обучающихся гимназии не получило. Но администрация и педагогический коллектив гимназии, безусловно, готовы вернуться к обсуждению данного вопроса (заключение договора с частным охранным предприятием на физическую охрану за счет средств родителей обучающихся), если такое обращение последует от родителей гимназии.
Приглашаем Вас на личный прием к директору гимназии (или заместителю директора по управлению ресурсами и безопасности) для детального обсуждения всех вопросов, касающихся безопасности наших детей.
Подскажите, пожалуйста, учителя начальной школы будут проводить консультации 03.05.2021 и 08.05.2021?
С уважением, Никитина Е.А.
Подскажите, как родителям учеников 1 классов можно заполнить анкету, доступную по ссылке ниже, в частности, пункт 3. "Удовлетворены ли вы качеством условий в гимназии: Санитарно-гигие ническим состоянием помещений, материально-тех ническим оснащением помещений, оформлением учебных помещений" и пр., если нас, как родителей, с начала 2020 учебного года не пускают даже в здание школы? Более того, в пункте 2."Удовлетворен ы ли вы качеством образовательног о процесса вашего ребёнка" в вопросе о cодержании и качестве проводимых уроков: "уроки проводимые педагогами интересны вашему ребёнку, он посещает их с удовольствием" допущены орфографические ошибки?
Кто составитель таких анкет и почему руководство школы не следит за их содержанием и грамотным составлением? Как может школа, позиционирующая себя как гимназия, дать ребёнку достойное образование, если в анкетах, направляемых родителям для заполнения, допускаются орфографические ошибки на родном языке? Как тогда осуществляется учебный процесс в классах в наше отсутствие? И насколько в таком случае компетентен кадровый состав подобного учебного заведения? Прошу руководство школы ответить на заданные мной вопросы в письменном виде.
Ссылка на анкету для родителей:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdbO9YtYiJsBLkwaeM9xPE72CcFolBraHfwR6u_17tEZAQ6og/viewform
Анкетирование, о котором идет речь в Вашем обращении, проводилось по инициативе администрации гимназии, участие в опросе со стороны родителей было абсолютно добровольное, основанное исключительно на желании сотрудничества в интересах наших детей.
Да, Вы правы, в соответствии с комплексом ограничительных мероприятий, вызванных необходимостью охраны жизни и здоровья детей в период пандемии, свободное посещение помещений гимназии запрещено. Тем не менее родители, обратившиеся на личный прием к директору, заместителям директора, на консультацию к учителям гимназии, а также по любым другим вопросам на протяжении всего учебного года имели возможность прийти в гимназию. В течение всего года работала комиссия общественного контроля за качеством организации питания в столовой гимназии, проводились индивидуальные встречи с родителями по вопросам обучения ребят, проводились заседания Советы профилактики, заседания Управляющего совета гимназии, Единый день родительских консультаций для родителей выпускных классов. Во время этих визитов родители имели возможность составить свое мнение об условиях осуществления образовательной деятельности. Кроме того, администрация гимназии исходила из мысли, что родители могут составить собственное суждение об условиях осуществления образовательног о процесса по косвенным признакам, в частности, исходя из мнения ребенка.
Еще раз подчеркну, что участие в опросе носило исключительно добровольный характер. И если Вы считаете, что не обладаете достоверной и исчерпывающей информацией, позволяющей Вам отвечать на поставленные вопросы, то Вы вполне могли не отвечать на эти вопросы.
По вопросам, касающимся орфографических ошибок в формулировках анкеты, поясняю следующее: как учитель русского языка высшей квалификационно й категории и справедливости ради, отмечу, что ошибка, о которой Вы сообщаете, относится к опечаткам. И да, соглашусь с Вами, что это досадное недоразумение. Но это обстоятельство, я считаю, ошибочно связывать с качеством образования в гимназии, с «компетентность ю кадрового состава». Однако, как руководитель гимназии приношу Вам свои искренние извинения за действия сотрудника, допустившего опечатку, что вызвало у Вас такое волнение.
Позвольте напомнить также, что в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ родители имеют право выбора формы получения образования, в том числе вне образовательной организации (уровень качества образования в которой вызывает сомнение) в форме семейного образования.
Думаю, что Вы также могли обратиться к директору гимназии и обсудить вопросы, возникшие у Вас в связи с проведением анкетирования, оставить свои предложения. Администрация гимназии строит взаимодействие с родителями наших учащихся исключительно на принципах доверительно-де ловых отношений. Уверена, что и Ваше первое обращение в Электронную приемную гимназии основано на принципах доверительно-де ловых отношений с организацией, в которой теперь обучается Ваша дочь.
С надеждой на сотрудничество и
конструктивный диалог в интересах наших детей,
директор гимназии
Елена Сорокина
Подскажите с какого класса начинается изучение иностранных языков?
п 3.4. «Положения о порядке аттестации, нормах выставления оценок и ведению отчетной документации по результатам аттестации обучающихся МАОУ гимназии № 6 г.Томска» регламентирует «Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости учащихся определяются учителем с учетом образовательной программы, утверждаются на заседании научно-методиче ского совета гимназии»
Согласно п.6.3. этого положения «Разработка графиков работ с констатирующей отметкой и содержания КИМ происходит по определенному алгоритму с установленной последовательно стью мероприятий, с указанием сроков, ответственных и полученных результатов. График работ с констатирующей отметкой (далее РКО) и содержания контрольно-изме рительных материалов (далее КИМ) должны соответствовать рабочей программе и календарно – тематическому планированию по предмету.»
Графики в первый день четверти размещаются на сайте гимназии. Из графиков, размещенных на сайте на 3 четверть, видно, что количество работ на неделе разное от 2 до 6 работ.
Регулирование количества констатирующих работ в день в каждом классе - это задача классного руководителя, его взаимодействие с учителями - предметниками. В день можно проводить две-три работы, так как время, заложенное на написание констатирующих работ, разное: 20-25 минут на написание работ по биологии, музыке, географии; 30-40 минут-на работы по русскому языку, литературе, математике. Если учебный материал полностью отработан, усвоен, то никаких трудностей в подготовке и написании констатирующей работы не возникает.
Есть предметы, на освоение которых в учебном плане заложен только 1 час в неделю, соответственно работа проводится только в этот день, когда предмет стоит в расписании, а это может быть первый или последний урок. Как правило, констатирующие работы проводятся после окончания больших тем, поэтому иногда происходят такие ситуации, когда учителя-предмет ники назначают работу на один день, классный руководитель, зная об этой ситуации, легко может ее урегулировать.
Работы проводятся с учетом дневной и недельной умственной работоспособнос ти обучающихся.
Ситуация взята на контроль заместителя директора по управлению качеством образования (Ольга Владимировна Цыганкова, 532187). С классным руководителем проведен повторный инструктаж.
Благодарим вас за сотрудничество в интересах наших детей!
XXXXXX XXXX XXXXXXXXXX XX/XX/2007
XXXXXX XXXX XXXXXXXXXX XX/XX/2010
Есть ли места в гимназии? Какова будет стоимость обучения на одного. Перевод в январе 2021.
Также рекомендуем ознакомиться с:
- Учебными планами гимназии на 2020-2021 учебный год ;
- Положением об организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в МАОУ гимназии № 6 г. Томска для получения основного общего образования в классах с углубленным изучением немецкого языка .
У меня, как у папы пятиклассницы, вопрос: долго ли ещё дети будут заниматься физкультурой на улице?
У дочери недавно был бронхит. Формально ей дали освобождение на две недели, но если она сейчас побежит на улице, то заболеет опять. Прошу разрешения не посещать дочке физкультуру, пока её не перенесут в зал. Кроме того, у нее, и у многих детей просто нет подходящей одежды.
Мы благодарим Вас, дорогая Тамара Ивановна, за Ваш нелегкий самоотверженный труд, за глубокие знания, за индивидуальный подход к каждому ребенку, за понимание, доброту и заботу.
Вы настоящий пример целеустремленно сти, выдержки и терпения.
Желаем Вам крепкого здоровья. добра и профессионально го долголетия.
P.s. В распоряжении департамента образования от 15.01.2020 года N 10 перечень МОУ за территорией муниципального образования "город Томск"гимназия N 6 отсутствует . Заранее спасибо за ответ.
Мой сын учится в МАОУ гимназия № 6 в 10 классе. Параллельно он прослушивает и знакомиться с лекционными материалами курса «Основы права» НИУ ВШЭ и "История России" СПбГУ, на базе "Открытое образование". Краткое описание курса "Основы права": Онлайн-курс «Основы права» предназначен для освоения основных понятий о праве и получения базовых знаний о действующем законодательств е. Предназначен для студентов бакалавриата и (или) магистратуры неюридических программ, факультетов и вузов. Может быть использован в системе повышения квалификации и второго высшего образования, а также для знакомства с основными понятиями о праве в порядке самообразования .
Вопрос: поскольку получение сертификата о прохождение курса-платная услуга, прошу пояснить принимается ли администрацией гимназии сертификат о прохождении данных курсов, засчитывается ли сертификат в итоговую аттестацию и т.п.? Нужно ли нам получать данный сертификат?
Таким образом, никакой сертификат не может служить основанием итоговой (государственно й) аттестации обучающегося (статья 59 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
Если же Вы имели в виду промежуточную аттестацию, которой в соответствии со ст. 58 указанного закона завершается освоение образовательной программы, то она проводится в порядке, установленном образовательной организацией. В гимназии принят локальный нормативный акт – Положение «О промежуточной аттестации обучающихся МАОУ гимназии № 6 г. Томска», утвержденное приказом директора гимназии от 13.03.2017 № 92/О. Получение какого-либо сертификата в качестве оснований для признания результатов промежуточной аттестации настоящим положением не предусмотрено. С положением Вы можете ознакомится на сайте гимназии.
Добрый день! Согласно "Правилам приема в 1 класс МАОУ гимназии № 6 г. Томска" запись в 1 класс начинается с 1 февраля 2019 года для граждан, проживающих на закрепленной территории. Для нашей гимназии - это "муниципальное образование Город Томск" (распоряжение департамента образования Города Томска №14р от 16.01.2019 года: http://admin.tomsk.ru/pgs/6kb). Граждане, не проживающие (не имеющие постоянной или временной регистрации) в г. Томске не могут быть приняты в гимназию с 1 февраля 2019 года.
Здравствуйте, Елена Владимировна! скажите, пожалуйста, означает ли это, что ребенок, имеющий временную регистрацию в Томске, может быть зачислен в гимназию?
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
Тем не менее, Чикунов С.В., заместитель директора по безопасности, провел дополнительную разъяснительную работу с сотрудниками гимназии о порядке действий в случаях, описанных Вами, и аналогичных.
Директором гимназии дано распоряжение классным руководителям провести с детьми дополнительный инструктаж по технике безопасности, по правилам поведения после окончания уроков.
В процессе служебной проверки были также выявлены случаи некорректного отношения учеников к педагогу. Просим Вас оказать содействие в нормализации рабочей обстановки на уроках технологии, усилив родительский контроль за подготовкой детей к уроку (бережливое отношение к инструментам и расходным материалам, наличие спецодежды, тетрадей и т.п.), провести с детьми воспитательные беседы об уважительном отношении к педагогам, к взрослым людям.
В случае наличия жалоб и претензий с вашей стороны в дальнейшем просим незамедлительно сообщать классному руководителю либо администрации гимназии лично.
Спасибо за понимание.
Мой ребенок с пяти лет посещал трех разных логопедов, но звук "Р" так и не произносился.
Однако с учебного года 2018-2019 в нашей гимназии начал работать логопед- Анненкова Виктория. И чудо случилось! Ребенок через пол года занятий начал говорить правильно, четко выговаривая звук "Р".
Я от души, горячо благодарна специалисту-лог опеду. Спасибо большое Виктории за ее отношение к моему "непростому" ребенку, за то, что смогла найти подход к нему и дала возможность говорить все звуки! Мой ребенок стал увереннее в себе, можно сказать счастливее.
Также, я выражаю благодарность руководству гимназии за предоставленную возможность получить на базе гимназии логопедические услуги! Это удобно и комфортно не только родителям, но и ребенку.
Спасибо, что не равнодушны к нашим детям, к нашим проблемам!
В этом году мой сын пойдет во второй класс, подскажите мы можем в ваш лицей пойти? место есть? и еще у вас начальная школа (1-4 кл) учатся только в 1ю смену?
PS: В школьном этапе ВсОШ 2018-2019 года приняли участие 1026 учащихся (учитывая участие одного ребенка в олимпиаде по одному или нескольким предметам), из низ 355 стали победителями и призерами.
Вижу только 1 четверть или я не там сморю..
Спасибо!
Надеемся на понимание. Спасибо.
В 5в классе по математике в 1 четверти запланировано 9 работ с констатирующей отметкой: 8 проверочных и одна контрольная. Всего же уроков в четверти 40. Всё остальное время (31 урок) – объяснение и закрепление материала. Домашние работы задаются постоянно, а проверяются и разбираются учителем регулярно.
При посещении уроков администрацией отмечено, что всё время отводится на прорешивание заданий различного уровня: базового и повышенного. Сразу после объяснения нового материала задаётся траектория для выбора посильных для каждого ученика заданий. Большая часть класса решает вместе с учениками, которые вызываются к доске. Те, кто готов работать самостоятельно, делают это индивидуально, при консультативной помощи учителя.
Возможно, Вас ввело в заблуждение то, что учитель в конце или в начале урока даёт для прорешивания задания на формирующую (т.е. текущую, не для журнала) оценку, которая показывает степень усвоения темы, готовность каждого к предстоящей работе с констатирующей отметкой.
Спасибо за обращение.
Согласно мировым исследованиям в области качества образования (в частности исследование McKinsey&Compan y «How the world’s best-performing school systems come out on the top», 2007) единственным параметром, который определяет успехи детей и от которого зависит качество образования, - это качество взаимодействия учителя и ученика на уроке, определяемое квалификацией учителя. Ни материально-тех ническая база, ни количество учеников в классе, ни уровень заработной платы, ни компьютеризация процесса обучения даже в совокупности не обеспечивают такого вклада в качество образовательных результатов школьников, как первый параметр. В нашей гимназии проводятся аналогичные исследования, и прямой связи между количеством учеников в классе и результатами ВПР (всероссийских проверочных работ) обнаружено также не было.
Гимназия не просто «претендует на качественное образование», как Вы указываете в обращении, а действительно является одним из лидеров регионов по результатам внешних оценочных процедур, в частности ЕГЭ, ГИА, ВПР (официальные данные на сайте ЦОКО), и не просто «декларирует развитие личностной траектории обучающихся», а действительно их реализует по программам педагогического тьюторинга. Именно поэтому только в этом году трое гимназистов представляли Томскую область на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников, самом значимом образовательном событии для школьников в России, и одна ученица стала призером олимпиады! Мы гордимся успехами каждого нашего ученика! И сегодня с большим удовольствием будем чествовать их на торжественном приеме директора гимназии в честь лучших учеников 2017-2018 учебного года! И таких ребят у нас оказалось 134 из 770 обучающихся!
Гимназия - единственное образовательное учреждение в Томской области, где все обучающиеся старших классов учатся по индивидуальным учебным планам (!) и в не в привычной классно-урочной системе, а в группах переменного состава.
Мы никогда не говорим о статусе «гимназической элитности», это словосочетание не из нашего терминологическ ого аппарата, и, следовательно, мы не боимся потерять то, что не стремились обрести, так же, как не боимся «хорошей и нарастающей конкуренции среди образовательных учреждений», потому что она во благо качественного образования наших детей!
Мой сын посещает первый класс гимназии.
Весной исчез знак пешеходного перехода через ул.Кузнецова. Что вызывает у меня большое недоумение. Я не знаю, куда обратиться с просьбой восстановить знак пешеходного перехода. Т.к. это прилегающая территория к гимназии и наверняка безопасность учащихся на этом участке должна волновать и администрацию гимназии, прошу помочь с этим вопросом делом или советом.
Спасибо за Ваше обращение на сайт гимназии по такому важному вопросу, как обеспечение безопасности наших детей. В феврале 2018 года гимназии утвердили новый паспорт дорожной безопасности, на котором нанесены все знаки и правила безопасного передвижения в микрорайоне гимназии.
Переход проезжей части на перекрестке ул. Кузнецова и ул. Герцена регулируется п. 4.3 Правил Дорожного движения «…переход проезжей части осуществляется по линии тротуаров и обочин...», убедившись в безопасном пересечении проезжей части.
В соответствии с п. 13.1 водитель выполняющий поворот на лево или право на указанном участке дороги, при въезде на полосу с односторонним движением обязан пропустить пешеходов, начавших свой путь по пересечению проезжей части.
Дорожное движение на ул. Кузнецова вблизи школы, регулируется знаком 8.2.1 «Дети», с указанием зоны действия знака до 250 м. Знак «Дети» предупреждает водителей о внезапном появлении детей на проезжей части.
Учителя гимназии постоянно проводят уроки безопасности, рассказывают детям правила дорожного движения, в том числе проводят практические занятия.
Отсутствие знака пешеходного перехода также вызывает обеспокоенность педагогического коллектива. Мы планируем рассмотреть этот вопрос на ближайшем заседании управляющего совета, где и сформулировать письменное обращение в Департамент дорожной деятельности с просьбой дополнительно установить знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на данном участке.
Будем признательны, если в поддержку администрации выступит родительская общественность гимназии.
Объясните, пожалуйста, где правда? Заранее благодарна за ответ.
Ссылаемся на приложение №2 «Порядок проведения работ с констатирующей отметкой» (п.п.4-6) к Положению о порядке аттестации, нормах выставления отметок и ведению отчётной документации по результатам аттестации обучающихся МАОУ гимназии №6 г. Томска:
4. Пересдача работы (по желанию обучающегося) проводится не более 1 раза.
5. Возможность (невозможность) пересдачи устанавливается учителем единообразно для всех обучающихся класса. Учитель обосновывает возможность (или невозможность) пересдачи конкретной работы.
6. Пересдача возможна только в день консультации учителя.
В данном случае учитель ввёл детей в заблуждение, перенеся одну из работ предыдущей четверти (согласовав это с учебной частью) на первые дни 4 учебной четверти и посчитав, что дети всё выучили заранее, ещё в прошлой четверти, предупредил их о невозможности улучшить результаты. Тем более, что необходимо было организовать повторение темы.
Это нарушение, и Вы правы в своём недоумении.
Вопрос с учителем обсуждён. Пересдать работу «Умножение дробей» можно во время консультаций.
Приносим свои извинения.
Рабочая программа курса «Мировая художественная культура» рассчитана на 34 учебных часа в течение всего учебного года. Особенностью данного курса является то, что он реализуется в очно-заочном формате, что предусмотрено п. 2,4 ст. 17 Федерального Закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации». Весь необходимый учебный материал размещен на сайте «Открытая образовательная среда МАОУ гимназии № 6 г. Томска». Для всех обучающихся 9 классов проводилась установочная лекция, где было подробно изложено, как будет осуществляться образовательный процесс, какие констатирующие работы и в какие сроки должны быть сданы. Цель такого формата обучения: развитие таких важных универсальных учебных действий и навыков у обучающихся, как саморегуляция, самоорганизация учебной деятельности, самоконтроль. Эти действия и навыки чрезвычайно важны при переходе на обучение по индивидуальным учебным планам в 10 классе нашей гимназии и в дальнейшем при получении высшего профессионально го образования.
Очные занятия, которые предусмотрены рабочей программой, проводятся в полном объеме, материал, предусмотренный для самостоятельног о изучения, своевременно выставляется на электронном ресурсе гимназии. Ребята также приходят на консультации к учителю при выполнении констатирующих работ и проектов (групповых, индивидуальных) . За исключением нескольких ребят (с которыми в настоящее время проводится отдельная индивидуальная работа) все девятиклассники успешно справляются с освоением учебного материала в такой новой для них форме получения образования. Если у Вас еще остались вопросы по реализации данного курса, Вы можете обратиться лично к учителю, в том числе, подойти вместе с ребенком. У администрации гимназии нет сомнений, что все девятиклассники будут успешно аттестованы по этому учебному предмету и приобретут новый позитивный опыт получения образования в очно-заочном режиме.
Спасибо, что Вы проявляете внимание к осуществлению образовательной деятельности в гимназии, тем самым помогая совершенствоват ь сложные процессы.