Система оценивания образовательных результатов

Дорогие друзья! При поступлении в гимназию важно знать, что здесь принята особая система оценки и учета академических достижений школьников! Что в ней особенного, спросите вы?

Об этом вам расскажут сами гимназисты

Об этой системе подробно расскажет ваш классный руководитель, за дополнительной консультацией можно обратиться к Цыганковой Ольге Владимировне

Вы можете самостоятельно ознакомиться с системой оценивания

Положение "О порядке аттестации, нормах выставления отметок и ведению отчетной документации по результатам аттестации учащихся МАОУ гимназии № 6 г. Томска" ✍

Но если совсем коротко, то система оценивания выглядит так:

Все отметки делятся на констатирующие (только они выставляются в журнал). С графиком констатирующих работ по каждому предмету можно познакомиться здесь

Работы с констатирующей отметкой – это контрольные работы, лабораторные, зачеты, тесты, проверочные работы, диктанты, изложения, практикумы, сдача нормативов по физической культуре, проекты и т.д. К каждой РКО есть демоверсия (и учитель обязательно знакомит с ней учащихся), к каждому заданию РКО указаны критерии оценивания, указано максимальное количество баллов как за каждое задание, так и за всю работу целиком. Дана шкала перевода баллов в отметку.

В гимназии настоящая пятибалльная система оценивания твоих учебных достижений! И единица у нас тоже есть! Она ставится, если ученик отказался от выполнения РКО или сдал его не вовремя.

Установлен и порядок пересдачи РКО! Но здесь тебе точно нужно уточнять у учителя, потому что есть работы, которые нельзя пересдать, например, диктант или изложение. А еще очень важно: при пересдаче вариант будет точно сложнее, чем первоначальный!

Формирующее оценивание – это оценивание устных ответов на уроке, домашние задания, работа в группах и парах на уроке и т.д. Отметки за формирующее оценивание не выставляются в журнал!

Что еще необычного?

Отметка за четверть – это средний балл всех отметок РКО за данную четверть. НО!!! Отметка за четверть носит только информационный характер и не учитывается при выставлении годовой отметки. Годовая отметка – это среднее арифметическое число всех РКО за этот учебный год по данному предмету!

Остались вопросы – читай Положение

Все равно есть вопросы – пиши сюда, спрашивай


auto_stories

Публикации по теме:

Е.В. Сорокина "Возможности сетевого взаимодействия и сотрудничества школ в области контрольно-оценочной деятельности учителя" (журнал "Директория, март, 2021)

Е.В. Сорокина «Возбудить тоску по бескрайней дели моря» (журнал «Директор школы», январь, 2021)

Е.В. Негодина, Е.В. Сорокина «Педагогический зачет по оценочной деятельности» (журнал «Практика административной работы в школе» 2, 2019)

Е.В. Сорокина «Система оценивания достижений учащихся» (журнал «Директор школы, август, 2018)

Е.В. Сорокина «Не мечта, а цель» (журнал «Директор школы», июнь, 2018)