Проектная деятельность по немецкому языку как фактор формирования толерантной среды
Работа с одарёнными детьми обогащает и самого учителя, помогает повысить его профессиональный уровень и развить его творческий потенциал.
Формы работы с одарёнными детьми, которые позволяют реализовывать познавательную активность, творческие способности по иностранным языкам самые различные.
«Развитие лингвистической одаренности школьников в условиях реализации нового ФГОС»
Переход к стандартам второго поколения заметно усилил интерес педагогов начальной школы к проблеме развития детской одаренности, так как она справедливо рассматривается как ресурс будущего творческого и интеллектуального потенциала страны.
Одаренный ребенок в массовой школе
Проблема детской одаренности в последнее время вызывает все больший интерес различных специалистов как за рубежом, так и в России, хотя следует отметить, что отношение к данной проблеме не является однозначным. И сегодня существуют различные подходы и ответы на вопросы: что же такое одаренность? Как она проявляется?
Реализация концепции лингвистического образования
Одно из ведущих мест в образовательной деятельности гимназии №6 занимает преподавание иностранных языков. В 1 классе немецкий язык преподается в рамках дополнительного образования в виде курса «Путешествие по Германии».