Методическое объединение учителей истории, обществознания, экономики, права

Учитель истории, руководитель методического объединения учителей истории, обществознания, экономики, права


Занимаемая должность: учитель внеурочной деятельности, учитель истории;

Образование: Томский государственный педагогический университет 2007, специальность по диплому: история;

Педагогический стаж: 

Общий трудовой стаж: 

Квалификационная категория: высшая квалификационная категория;


Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

  • Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по истории,32 часа, 08.04.2019-11.04.2019, Удостоверение ТОИПКРО 700800028729, регистрационный номер 2217-19 от 11.04.2019;
  • Особенности преподавания обществознания в основной школе: традиции и новации, 64 часа, 05.11.2019-14.11.2019, Удостоверение ТОИПКРО 700800031538, регистрационный номер 4778-19 от 14.11.2019;
  • Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 72 часа, 17.10.2020-02.11.2020, Удостоверение РЦРО регистрационный номер 9875.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): история.


Личные достижения:

  • Благодарственное письмо Департамента администрации образования г. Томска, МАУ ИМЦ г. Томска, за активную деятельность по реализации идей ФГОС, вклад в развитие методической работы на муниципальном уровне, подготовку и проведение методических мероприятий. Приказ от 18.08.2017 № 102.
  • Почетная грамота Департамента администрации образования г. Томска за большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения, профессионализм, добросовестное отношение к работе и в связи с празднованием Дня учителя. Приказ от 26.09.2017 № 164-н. 
  • Грамота Департамента администрации образования г. Томска, МАУ ИМЦ за высокий профессионализм в освоении Федеральных государственных образовательных стандартов, информационно-методическая помощь и поддержку, оказанную в 2017/2018 учебном году педагогам города Томска. Приказ МАУ ИМЦ от 14.08.2018 №103.

Достижения обучающихся:

  • Победитель Муниципального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников по истории Даммер Камила, 8 класс

Используемые педагогические технологии:

  • технология РКМЧП; 
  • проблемное обучение; 
  • технология веб-квест; 
  • метод проектов; 
  • ИКТ.

Уровень сдачи итоговой аттестации (ОГЭ/ЕГЭ): 

  • ОГЭ история 2017-2018: средний балл – 26,85 (ТО – 22) 
  • ОГЭ история 2018-2019: средний балл – 26 (ТО – 25,69) 
  • ОГЭ обществознание 2018-2019: средний балл – 27 (ТО – 25,52)

Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель истории и обществознания


Занимаемая должность: учитель истории и обществознания;

Образование: высшее, Томский государственный педагогический университет, квалификация «Учитель истории», диплом с отличием, 2007 г.;

Педагогический стаж:

Общий трудовой стаж: 

Квалификационная категория: первая квалификационная категория;


Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): история, обществознание.


Личные достижения:

  • Преставление опыта работы по теме: «Проблемно-деятельностный подход на уроке истории по программе 2100» 

Используемые педагогические технологии:

  • РКМЧП;
  • ИКТ;
  • проблемное обучение;
  • здоровьесберегающая

Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Методическое объединение учителей физической  культуры, технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО

Учитель физической культуры


Занимаемая должность: учитель физической культуры;

Образование: 

  • средне-специальное, педагогическое училище, специальность - учитель начальных классов, 1989г.
  • высшее, Томский государственный педагогический институт, специальность - преподаватель физической культуры
  • кандидат в мастера спорта по горным лыжам и боксу

Педагогический стаж:

Общий трудовой стаж: 

Квалификационная категория: аттестован на соответствие занимаемой должности;


Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

  • "Физическое развитие воспитанников и обучающихся в условиях реализации ФГОС", 108 часов, Томск, 2017г.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): физическая культура.


Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель музыки


Занимаемая должность: учитель музыки;

Образование: Томский государственный педагогический университет, филологический факультет, специальность - учитель русского языка и литературы, 1987г.

Педагогический стаж:

Общий трудовой стаж: 

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности;


Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): музыка;


Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель технологии


Занимаемая должность: учитель технологии;

Образование: высшее, Томский государственный педагогический университет, факультет технологии и предпринимательства;

Педагогический стаж:

Общий трудовой стаж: 


Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): технология(юноши).


Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Педагог-организатор ОБЖ


Занимаемая должность: преподаватель-организатор ОБЖ;

Образование: 

  • высшее, Томский Государственный Университет, 2000 г., биолого-почвенный факультет, специальность - "Почвовед. Преподаватель по специальности почвоведение",
  • Факультет военного обучения ТГУ, 1999 г, лейтенант запаса;

Педагогический стаж:

Общий трудовой стаж: 

Квалификационная категория: высшая квалификационная категория;


Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: 

  • 2015 год МКУ «Оперативно-дежурная служба г. Томска», Уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС
  • 2017 КПК ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ, содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): основы безопасности жизнедеятельности.


В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования подрастающего поколения относится обеспечение безопасности и патриотического воспитания личности, общества и государства. Учитывая непростую экономическую, социальную и политическую обстановку в мире, сотрясаемую многочисленными стихийными бедствиями, авариями и катастрофами, большое значение приобрела проблема обеспечения безопасности и оказания помощи, пострадавшим в районах чрезвычайных ситуаций. В связи с этим, подготовка нового поколения россиян в области безопасности жизнедеятельности должна основываться на комплексном подходе к формированию у подростков современного уровня культуры безопасности, индивидуальной системы здорового образа жизни, антиэкстремистского мышления и антитеррористического поведения, чувства толерантности и патриотизма.

В своей работе использую Рабочую программу 5-9 классов «Основы безопасности жизнедеятельности» издание «Дрофа» 2013 г. для общеобразовательных учреждений подготовленную В.Н. Латчуком, С.К. Мироновым, С.Н. Вангородским с учетом требований ФГОС ООО для 5 – 9 х классов и примерной программой, подготовленной в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов основного общего образования» и учитывает особенности Муниципального автономного образовательного учреждения гимназии №6 г. Томска.

Одним из возможных требований к сообщению знаний является реализация в практике межпредметных связей с другими общеобразовательными предметами (географией, биологией, химией, физкультурой, историей, обществознанием и др.). При передаче знаний в подростковом возрасте очень важно опираться на методы активной учебно-познавательной деятельности (проблемное и исследовательское обучение, творческая работа, практические задания, взаимопомощь и др.). Усвоение знаний обучающимися контролируется на основе устного и письменного опроса, тестов, специальных заданий по применению знаний на практике, особенно по медицинской подготовке, стрелковый тир и др. Для реализации программы используются различные технологии обучения: технология проектной деятельности учащихся, ИКТ – технологии, проблемное обучение, технология дискуссий, технологии групповой работы, технологии здоровьесбережения.

Проектная деятельность реализуется через создание проектов и моделей прикладного характера (создание макета костра или временного укрытия), оформления «боевого листка» с правилами поведения и т.п., Игровая деятельность через различные конкурсы, викторины и т.д. большинство этих технологий способствуют развитию метапредметных компенций обучающихся, что требуют современные ФГОС ООО.

Современный урок не возможен без технических средств обучения, поэтому некоторые свои уроки или информационные презентации к ним выкладываю в открытую образовательную среду МАОУ гимназии № 6 (http://opengim6.ru/), где также можно проводить и дистанционные уроки с проверкой и контролем знаний, что существенно облегчает работу, например при низких температурах, когда ученики могут не посещать занятия или для детей находящихся на самостоятельном обучении или имеющие ОВЗ.

Основной перспективной целью в будущем ставлю: - Формирование ключевых предметно-ориентированных и метапредметных компенций у обучающихся на уроках ОБЖ, через личностно-ориентированный подход и интеграцию. Для достижения этих целей необходимо будет дальнейшее развитие и применение на практике рабочих учебных программ по Основам безопасности жизнедеятельности через реализацию ФГОС ООО по ОБЖ, а также формирование и усовершенствование учебно-материальной базы. В дальнейшем, вижу возможность для развития и совершенствования мастерства школьных команд по военно-спортивным играм и планирую ставить задачи на достижение более высокого результата. Создание информационного поля по Основам безопасности Жизнедеятельности на Открытой образовательной среде гимназии для успешного и доступного получения знаний в области ОБЖ.


Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учитель технологи и ИЗО, руководитель методического объединения учителей физической культуры, технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО


Занимаемая должность:  учитель технологии и ИЗО;

Образование: высшее, Томский государственный педагогический университет, 2003г.;

Педагогический стаж:

Общий трудовой стаж: 

Квалификационная категория: высшая квалификационная категория;


Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): ИЗО, технология (девушки).


Рабочая программа базового курса «Технология. Обслуживающий труд.» написана на основе программы «Технология», авторы – И.А. Сасова, А.В. Марченко и соответствует стандарту общего образования.
5-7 класс 2 часа в неделю, 8 класс—1час в неделю.
Изучение технологии направлено на достижение следующих целей:

  • освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения уча­щихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или обще­ственно значимых продуктов труда;
  • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и ис­пользования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, веде­ния домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного составления своих жизненных и профессиональных планов, безопасных приемов труда;
  • развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного вообра­жения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
  • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчи­вости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
  • получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в само­стоятельной практической деятельности.

Основные задачи обучения:

  • Ознакомление учащихся с ролью технологии в нашей жизни, с деятельностью человека по преобразованию материалов, энергии, информации, с влиянием технологических процессов на окружающую среду и здоровье людей.
  • Обучение исследованию потребностей людей и поиску путей их удовлетворения.
  • Формирование общетрудовых знаний и умений по созданию потребительского продукта или услуги в условиях ограниченности ресурсов с учетом требований дизайна и возможностей декоративно-прикладного творчества.
  • Ознакомление с особенностями рыночной экономики и предпринимательства, овладение умениями реализации изготовленной продукции.
  • Развитие творческой, активной, ответственной и предприимчивой личности, способной самостоятельно приобретать и интегрировать знания из разных областей и применять их для ре­шения практических задач.
  • Подготовка выпускников к профессиональному самоопределению и социальной адапта­ции.

Достижение этих целей и решение задач предполагается осуществлять посредством использования метода проектов и его дидактически обоснованного сочетания с традиционными методами, способами и формами обучения (обсуждения и дискуссии; работа в группах; создание благоприятной среды для экспериментирования и исследования; обеспечение межпредметных связей; взаимосвязь технологического, экологического, экономического, нравственного и других аспектов образования).


В 8 классе большое количество часов отводится на выполнение творческих проектов, что позволяет девочкам в системе овладеть организационно-практической деятельностью по всей проектно-технологической цепочке – от идеи до её реализации в модели, изделии, услуге; интегрировать знания из разных областей; применять их на практике, получая при этом новые знания, идеи, создавая материальные ценности.


Я считаю, что Технология в школе – очень нужный предмет. Он позволяет учащимся «отдохнуть» от точных наук, больше поработать руками, нежели головой, хотя и в нашем деле ясный ум не повредит, а только поможет. А еще известно, что нервные окончания мозга находятся на кончиках пальцев, поэтому, работая руками, мы развиваем и наш ум. Занимаясь разными видами деятельности на уроках, учащиеся имеют возможность попробовать себя в разных творческих профессиях, понять, что их привлекает в жизни. Я думаю, что наш предмет сыграет свою роль при дальнейшем выборе ребятами будущей профессии. Но самое главное, что несет наш предмет – это возможность творчества. В наше время прикоснуться к прекрасному, создать своими руками красивую вещь, сделать кому-то подарок своими руками – поистине глоток воздуха в нашем техногенном мире. Хочется, чтобы народные промыслы, ручной творческий труд не ушли в прошлое, а возрождались вновь и вновь, неся людям радость. Так кому же передавать всю эту радость, как не детям! 

Создавать, творить, изобретать, фантазировать, воплощать свои идеи в работе, вот то, чему учатся дети на уроках технологии. Они могут изготовить подарок своими руками, ведь для мамы или бабушки нет ничего приятней, чем держать в руках изделие, согретое теплотой родных детских рук.


Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Педагог-библиотекарь

Педагог-библиотекарь


Занимаемая должность: Педагог-библиотекарь;

Образование: высшее, Томский государственный педагогический институт, 1987 г;

Педагогический стаж:

Общий трудовой стаж: 

Квалификационная категория: первая квалификационная категория;


Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Страница 3 из 3