Региональный семинар в нашей гимназии
В пленарной части семинара Ратько Михаил Александрович, директор системного интегратора ТК «Полюс», представил новейшие разработки в области интерактивных технологий и возможности для повышения эффективности образовательного процесса.
Практическая часть семинара состояла из работы 5 секций, на которых педагоги представляли коллегам мастер-классы с использованием современного оборудования и ресурсов.
Педагоги из МАОУ гимназии №6 г. Томска (Трусова Е.В., Негодина Е.В.), МАОУ гимназии №56 г. Томска (Плетнева М.С., Клесова Н.К, Серякова Н.В., Филатова В.Г.), МАОУ Заозерной СОШ №16 г. Томска (Матвеева Е.И., Убель Я.В.), сетевой администратор МАОУ СОШ №42 г. Томска Гладских А.И. подготовили 12 мастер-классов по применению интерактивного оборудования. Участникам семинара-стажировки была предоставлена возможность познакомиться с функциями интерактивной доски Promethean, основными приемами работы с программным обеспечением ActivInspire по всем предметным областям, интерактивной системой опроса ActiVote, системой ActivExpression, а также продемонстрированы и практически апробированы возможности мобильного класса и беспроводной сети для обучения и контроля, представлены ресурсы и эффективные технологии для организации образовательного процесса.
Более 90 педагогов из образовательных организаций города и области прошли повышение квалификации. Среди них методисты РЦРО, ОГАУК «Российско-немецкий Дом», педагоги школ, лицеев и гимназий г. Томска (№№6, 24, 32, 25, 16, 56, 55, «Эврика-развитие», «Сибирский лицей», «Кристина»), педагоги школ Томской области (Торбеевская СОШ, Куяновская СОШ, Кожевниковская СОШ №2, Побединская СОШ).
Анализ результатов анкетирования свидетельствует о высоком уровне организации и проведения мастер-классов. Практическая часть была доступна, познавательна, интересна и имела практическую направленность. Большинство педагогов выразили желание и готовность применять подобное оборудование и его функциональные возможности, а также ресурсы и технологии в своей педагогической деятельности.