Присоединяйтесь к нам!

Сорокина Елена Владимировна


Сорокина Елена Владимировна, директор гимназии с сентября 2011 года. Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. В 1997 году окончила филологический факультет Томского государственного университета. С 1 сентября 1998 года работала в МОУ СОШ № 23 г. Томска. В 2001 году была назначена на должность заместителя директора по воспитательной работе.


Награждена Почетной грамотой департамента образования Администрации г. Томска, Почетной грамотой Департамента общего образования Томской области, Почетной грамотой Государственной Думы Томской области, благодарственным письмом Администрации Томской области, дипломом «Образцовый учитель Smart», Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, благодарственным письмом ректора ТОИПКРО, является Победителем конкурса учителей, внедряющих инновационные образовательные программы (в рамках ПНПО).

Все годы Елена Владимировна занимала активную педагогическую позицию: несколько лет являлась членом всероссийского профессионального сообщества заместителей директоров по воспитательной работе, принимала участие в интернет-фестивале «Управление. Воспитание. Творчество», имеет публикации по проблемам воспитания школьников: социальный проект «Маленький ребенок в мире взрослых проблем», педагогический совет «Модель взаимодействия школы и семьи: перспективы и приоритеты сотрудничества» и др. (в рамках всероссийского конкурса педагогических советов издательства «Педагогический поиск»). В 2010 году разработанный Сорокиной Е.В. педсовет был награжден дипломом I степени на Всероссийском конкурсе научно-практических материалов «Сценарий педсовета: содержание, формы» Кроме того, Елена Владимировна принимает самое активное участие в деятельности педагогического сообщества школы и города, является постоянным участником областных конференций, семинаров учителей русского языка и литературы. Имеет опубликованные работы о роли современных учебно-методических комплектов по русскому языку в системе профильного обучения, а также по методике преподавания литературы в старших классах. Сорокина Е.В. постоянно участвует в конкурсах профессионального мастерства и была признана победителем:

  • регионального конкурса как автор предпрофильного элективного курса «Введение в языкознание» (2007г.). 
  • областного конкурса на лучшую методическую разработку урока русского языка (2008 г.) 
  • международного конкурса «Образцовый учитель SMART» (2009 г.) 
  • областного конкурса на лучшую методическую разработку интегрированного урока по русскому языку и литературе в номинации «Информационные технологии в преподавании русского языка и литературы» (2010 г.) 
  • дипломантом III степени регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2010 г.) 
  • дипломант II степени всероссийского конкурса «Педагогические инновации- 2009 г. Елена Владимировна представляет свой методический опыт работы в рамках областных курсов повышения квалификации работников образования, в течение многих лет проводит собственные семинары-практикумы по использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках гуманитарного цикла, является экспертом Главной (областной) аттестационной комиссии.  
  • Победитель Конкурса учителей, внедряющих инновационные образовательные программы (ПНПО-2011)

Большое внимание Елена Владимировна уделяет развитию исследовательских навыков у обучающихся. Опыт работы Сорокиной Е.В. в данном направлении был представлен в сборнике «Система работы с одаренными детьми: современные технологии, рекомендации, мероприятия» (2010г.)


Достижения обучающихся:

  • В 2008 году 2 учеников были победителями областного конкурса кроссвордов «Умники и умницы» в номинации «За глубину проникновения в выбранную тему».
  • В 2009 году на IV международной олимпиаде по основам наук (по предмету русский язык) ученики Елены Владимировны получили дипломы I и II степени во втором (заочном) этапе.
  • В 2010 году трое обучающихся стали участниками областного этапа всероссийского проекта «Учителями славится Россия» и двое – участниками международного литературного конкурса «Лицо России».
  • В 2011 году моя ученица заняла первое место на XII Всероссийской конференции-конкурсе исследовательских работ старшеклассников «Юные исследователи – российской науке и технике» (ТГПУ), 
  • В 2011 году - диплом I степени XV Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (ТПУ). 
  • 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку (2011г.), средний балл ЕГЭ – 71,88

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

  1. Управление в сфере образования» (ФГБОУ ВПО «Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации»), свидетельство о повышении квалификации, Москва, 2012г.
  2. Организация работы с одаренными детьми образовательной программы «Инновации в образовании» (ОГБУ Региональный центр развития образования), г. Томск, 2013г.
  3. «Современные технологии управления организацией» (ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет»), свидетельство о повышении квалификации, Томск, 2012г.
  4. «Экономические и финансовые инструменты управления организацией» (ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет»), свидетельство о повышении квалификации, Томск, 2012г.
  5. Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации», ФГБОУВПО ТГПУ, 510 часов, 2013 год (диплом ПП-1 № 739032)
  6. Нормирование труда (ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ), 2016 год
  7. Организация закупок, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (НУДО «Региональный институт повышения квалификации руководителей и специалистов»), Новосибирск, 2013 
  8. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Томский государственный педагогический университет» по программе «Проектирование и реализация современного занятия гуманитарной направленности (русский язык и литература) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход», 108 часов, 2017 год

Исследовательская деятельность:

  1. «Создание современной форсайт-структуры управления инновациями в гимназии» (управленческий инновационный проект, 2012)
  2. «Модель организации внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС» (инновационный проект сетевого взаимодействия)
  3. «Создание сетевой модели открытой языковой этнокультурной образовательной среды» (муниципальная инновационная площадка)
  4. «Апробация перехода на автоматизированную систему управления образованием» (управленческий проект)
  5. «Построение индивидуальных маршрутов профессионального роста педагогов гимназии» (локальный проект)

Телефон приемной: +73822532187